Глава 11

322 12 10
                                    

Год спустя

Альвхейм - мир, где живут эльфы прекрасные музыканты, поэты и творцы искусства. Территория этого мира покрыта светлыми лугами и зелеными лесами, в которых и живут эльфы. Вёлунд - правитель этого прекрасного места. Сам же он небесный кузнец. Говорят что предметы, сделанные такими мастерами, имеют большую силу и выглядят достойно.

Вёлунд мужчина средних лет с черными, как смоль волосами и фиолетовыми глазами. Как правитель он имеет своего близкого советника. Им же является молодой эльф Лаусиан, с длинными золотыми волосами ниже пояса, с очками на серебреной цепочке круглой формы, которые скрывали его яркие зеленые глаза. Советник очень податливый на работу и всегда находится по правую руку от повелителя, знает все и вся в мире и за его пределами.

- Вот мы тебя и поймали. Ты хоть понимаешь что сотворила! – на эмоциях прокричал парень на связанную цепями богиню обмана. Лаусиан почти никогда не показывал эмоций, но сегодня его прорвало. Они поймали ту, которая была опасностью для всех 9 миров.

Ата очень поменялась из-за событий прошедшего года. От милой девушки, что казалась такой на первый взгляд, ни осталось и следа. Волосы обрезаны под каре, взгляд пустой лишь с жаждой убивать, часть тела покрыта черной кожей выдавая в ней темного эльфа. Пытки Морока, гибель возлюбленного, душевные муки сотворили с ней такое или это сущность темных эльфов или влияние частей камней бесконечности или все вместе? Никто не даст точного ответа.

- Ты слышишь меня? – воскликнул Лаусиан и потряс ее за плечо.

- Оставь ее Лаусиан – послышался голос правителя, после чего советник отошел от богини - читать ей нотации бессмысленно она не изменит своего мировоззрения – произнес Вёлунд. Ата подняла взгляд на эльфа.

- Вёлунд - сорвалось с губ девушки. После на лице отразилась не приятная улыбка – поймать девушку вот достижение. Не стыдно?

- Я хочу разобраться мирно. Думаю, ты это понимаешь – пояснил правитель Авальхейма, но был перебит криком

- Мирно?!- вскрикнула девушка - меня притащили насильно и связали цепями! Это, по-твоему, мирно!? Асгард, Авальхейм, Ванахейм. Верхние миры только и делают что говорят « все мирно» я сотру вас, что никто не вспомнит, что вы были. Такая же участь доберется до всех оставшихся миров. Вы просто отвратительны, что меня просто тошнит – проскрипев зубами, произнесла Ата.

Нас Не Изменить Место, где живут истории. Откройте их для себя