4 Глава

1.3K 57 9
                                    

Как только пальцы коснулись Тессаракт, произошел выброс энергии. Волна энергии прошла сквозь Локи, но Ату впечатало в стену с такой силой что она потеряла сознание. Локи спрятал куб и подбежал к Ате. Локи взял Ату на руки.

-Стража! Следить чтобы никто не вошёл во дворец - сказал Локи и переместился в свои покои. Локи пытался помочь Ате своей магией, но его магия не воздействовала на Ату.
Локи позвал лекарей.

-как только очнется сообщить мне - сказал Локи лекарям

-Да наш царь - сказал один из лекарей

Локи начал сильно волноваться за Ату. В чем она задела мои чувства? Неужели я влюбился? Но почему..
С такими мыслями Локи пришёл в темницу. Проходя между комнатами, все заключённые подходили к барьеру. Пройдя мимо друзей Тора. Которые сидели в отдельной комнате от Тора. Он подошёл к барьеру, за которым был Тор, Фригг, Один

-Локи - подбежал Тор,увидев Локи

-здравствуй брат! Я тоже по тебе скучал - сказал Тор

-зачем ты ей помогаешь - спросил Тор, сжав зубы

-я ей не помогаю. Мы работаем вместе - ответил Локи

-я ненавижу тебя - сказал Тор

-я тебя тоже, но при этом терплю чтобы не убить тебя во сне - сказал и усмехнулся. Один в это время спал, а Фригг сидела рядом с ним и держала его за руку. Печально просматривая на Локи

-мой царь! Царице стало лучше она зовёт вас в ваши покои - сказал один из гвардейцев,подойдя к Локи

-хорошо сейчас подойду - сказал Локи

-что?! Мой царь!? Царица!? С каких это пор вы с ней стали правителями Азгарда - закричал Тор

-тише Братец своего отца разбудишь - сказал Локи и усмехнулся

-Локи!! - зашипел Тор

-простите, не могу у вас подольше задержаться! Дела - сказал Локи и пошёл к выходу. Тор что-то кричал ему в след, но Локи не слушал. Дойдя до свой покоев, оттуда выбежала прислуга с визгами в след за ними вылетел стул.

-пошли вон!! - кричала Ата. Локи осторожно вошёл в комнату и в него сразу полетели кинжалы Ату, но Локи успел увернулся и кинжалы вонзились в стену.

-тшш... Ата успокойся это я сказал, чтобы тебе помогли - сказал Локи, достав кинжалы из стены, и положил рядом на тумбочку. Ата стояла к нему спиной, опустив голову. Локи стал подходить к ней.

-стой - сказала Ата. Локи послушался. Она стала медленно поворачиваться. Когда она поняла голову. Её кожа было серая как пепел. А глаза из фиолетовых стали красными. Локи не поверил глазам.

-ты тёмный эльф - сказал Локи

-да.. Я родилась в мире тёмных эльфов. Родители бросили меня сразу после рождения. Меня приютить тёмный эльф и обучался магии. Я научилась создавать иллюзии, менять облик, телепортировать людей касанием их, и тд. То, что я тёмный эльф не знает никто кроме моего мира. Ну и теперь тебя - рассказала Ата. Локи снял с себя облик Аса. Его кожа посинела, глаза из зелёных превратились в красные и перед Атой был Локи...

-ледяной великан - сказала Ата,рассматривая Локи

-Один нашёл меня в ледяном дворце после битвы с великанами и забрал в Азгард и сделал своим сыном. А мой настоящий отец Лафей правитель Йотунхейма. Меня обучал магии мудрый старейшина. Я обучился тёмной магии. О том кто я на самом деле знают 3 человека ты 4 - рассказал Локи. К глазам Аты поступили не вольные слезы. Она думала, что в мире не найдётся человека способного понять её и поддержать.

-тшш - сказал Локи и обнял Ату. Их настоящие облик и сменились на облик, в которых они обычно ходят. Взмахом руки Локи они переместились в сад, где было хорошо видно закат. Локи сел на зелёную траву и посадил Ату к себе на колени. Поглаживая её тёмные волосы

-Локи.. Я... - попыталась сказать Ата. Но не смогла т. к Локи поцеловал её в губы. Она ответила на поцелуй.

-и я тебя - сказал Локи, прижимая тело девушки к себе.

-как тут красиво - сказала Ата, взглянул на солнце, которое почти зашло за горизонт. 




Нас Не Изменить Место, где живут истории. Откройте их для себя