Часть 3

192 12 5
                                    

Мне принадлежит лишь идея.

One Piece собственность - Эйитиро Ода, а Overlord - Маруяма Куганэ.

**********

Неделя. Ровно неделя как Луффи пропал из дома и ровно неделя как я пыталась блин его найти, ведь от Дадан и других вообще не дождёшься никакой помощи, а про Эйса вообще молчу. Знала же что это случиться, но ни как остановить эту ветку событии не могла, да и как? Луффи вообще не остановить, пытаться даже было бесполезно упёртый же какой человек, но главный вопрос том, что где находится то ущелье с бывшим мостом? Где оно???? Я сама несколько раз терялась когда, пыталась найти ребёнка, ибо совесть не позволяет вот так оставить в беде мальчишку к тому же теперь я взрослая, пусть и не ментально толком, а значит несла ответственность. Лично терялась несколько раз и всё это время меня потом Эйс находил и был ещё таким недовольным, в общем меня потом возвращали. За ручку. Приятно конечно, но уж лучше Луффи помог найти. Я всё понимаю, что это только сейчас поведение к этому соломенному было такое, но не правильно же бросать ребёнка.

Дадан. Горные бандиты. Эйс. Тфу блин, ну и люди, а если Луффи не вернётся, стали бы они его искать? Всё же Гарп был бы зол за потерю внука, а потом пошли бы последствия и меня бы втянули в это. Какой ужас. Большой ужас.

- Эй босс! Луффи вернулся!

Эти слова сразу стали отходной точкой для действий, за прошедшее время пришлось немало утратить свои нервные клетки, да ещё и приходилось делать работу по дому. Ладно, может это ещё терпимо, но хэй! Я не слуга какая-то! Убрать, так убрать, но не каждый день и не только я одна это должна делать. В общем, Луффи, о как я была рада его видеть аж до слёз, нет серьёзно я даже слезу пустила когда, увидела того живого. Измученного конечно, но живого!

- Луффи! - когда сам резиновый паренёк наконец-то был освобождён от вопросов горных бандитов то и сама наконец смогла внести свой собственный голос, да в клад. Я обняла его, обняла взволнованно этого ребёнка со всей силой прижимая к себе. Конечно из-за этого лицо брюнета уткнулось мне в грудь, но что тут волноваться? Ему же 7 лет! - Луффи, я так волновалась за тебя! Ты не представляешь как я паниковала, думала что седые волосы появятся.

- Уф, сестрёнка, дышать не могу. - по-детски так, хотя и так ребёнок, но это правда своими крепкими объятиями она сама лично может придушить его. Хватка конечно ослабла, но всё-таки мне пришлось после этого повозиться с этим парнишкой. Можно сказать, что тяп ляп и вот Луффи бы чист да перевязан, на душе хорошо жаль только после всех моих действий этот глупый ребёнок попёр опять за Эйсом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 10, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новая жизнь, новые проблемы.Место, где живут истории. Откройте их для себя