Мне принадлежит лишь идея. One Piece собственность - Эйитиро Ода, а Overlord - Маруяма Куганэ.
**********
Так, и с его мне для начало начать?
Что же, для начало я умерла. Ну, по крайне мере так кажется судя по воспоминания у меня, а именно меня сбила машина. Вот просто, сбила во время того когда шла по пешеходному переходу. Шум колёс. Удар и темнота. Даже боли не почувствовала, ибо слишком быстро всё произошло. Нда, вот и вернулась домой, а ведь только неделю назад день рождение отпраздновала 16 лет исполнилось, и выходные начались. Эх, а столько планов было.
Была ли эта странная загробная жизнь или же новый шанс на своё существование в любом случае мне нужно было объяснить ситуацию хотя бы для себя, на данный момент я стою... Ну, то что я стою это уже хорошо, вот только стою я и понимаю, что для себя любимой больно хорошо одета. Как узнала? Да всё просто, ну реально, просто взглянула вниз.
Платье. Больно знакомое белое платье с поперечными волнами и кокетливыми вырезами на бёдрах. Перчатки белого цвета до локтей. На шее висит золотое ожерелье паутину, охватывающее плечи и грудь, так же присутствует воротник скрывающий шею. Я даже не сразу осознаю, что моментально мои руки двигаются хватая себя за нижнюю часть спины, и конечно же с ужасом чувствую перья. ПЕРЬЯ МАТЬ ВАШУ!!! У меня крылья, чёрные крылья растущие из поясницы, следом мои руки идёт к голове ощупывая рога, у меня чутьё о том что они белого цвета... Я даже знаю как выглядят мои глаза и тем более волосы.
МАТЬ ВАШУ! НЕТ, НЕТ! ЭЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Я АЛЬБЕДО! ГРЁБАННАЯ АЛЬБЕДО ИЗ ОВЕРЛОРД!!!!
Мне жопа. Я в жопе...
**********
Лес. И как же меня угораздило тут оказаться, не знаю то ли это как-то шутка судьбы, то ли там наверху кому-то скучно было и решили вот так повеселиться. Ну мало ли же. Пф, а я ведь страдаю, а я ведь пытаюсь как-то ходить на этих каблуках и в этом платье Не привычно и пиздец как не очень удобно. Как Альбедо вот так ходила не понятно, но знаете, вот к своему стыду признаюсь, что где-то минуты две лапала в наглую свою грудь. Ну,а что? Моя же по этому мне можно, мягкие и большие.
Белый цвет это вообще пизде, как в таком ходить? Испачкать же можно. Нет денег, нет другой одежды, ничего нет, так что пока придётся аккуратно ходить. Эх, я даже и не в курсе, как мне перед людьми-то появляться? Эти рога да крылья проблема, а про глаза молчу, в прочем глаза не проблема можно выдать за дефект при рождении, но остальное то. Бля. Ну не могу, не материться, не могу. Хочу домой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь, новые проблемы.
FanficЖила себе такая, умерла, а потом попала. И попала по крупному, ещё и не в своём теле.