-Мам, мам! Я хочу эту. Давай возьмем?
Женщина оценивающе осматривала куклу, на которую указывала семилетняя дочь.
Она была фарфоровой, и очень старой. У неё были голубые глаза, очень бледный тон кожи, пухленькие алые губки, маленький, немного курносый носик, золотые, необыкновенно-красивые волосы, спадающие локонами на плечи, и прекрасное старинное платье. Кукла была очень красивой не только для своего времени, но также и для этого. Она поморщилась при виде игрушки. Не знала почему, но кукла вызывала крайне неприятные для неё ощущения. Нелли уже собралась отказать дочери, сославшись на что-нибудь, но увидев большие небесные глазки, с мольбой смотрящие на неё - смерилась.
-Ладно, Ева. Но если она будет очень дорогой, я не смогу её купить.
Девочка победно улыбнулась и первой заскочила в антикварный магазин.
Старенький дедушка, поднял глаза от газеты и вежливо поздоровался с клиентами:
-Добрый день! Чем я могу помочь? Ищете что-нибудь конкретное?
Женщина подошла к прилавку, улыбнулась и спросила:
-Добрый! Не подскажите, какова стоимость фарфоровой куклы с витрины?
На секунду выражение лица старика изменилось, но он быстро вернул улыбку, и продолжил таким же спокойным голосом:
-О! Вас заинтересовало это произведение искусства? Она оказалась у меня совсем недавно, и точной цены пока ещё нет. Вы мне понравились, да и девочка очень хорошая. Думаю, весьма справедливо будет предложить Вам цену, немногим больше той, за которую её продали мне.
Он назвал цену. Женщина удивленно воскликнула:
-Но почему? Это ведь копейки… За такую куклу многие отдали гораздо большую сумму…
-Вы не подумайте ничего такого, но игрушки предназначены для детей, и я не хочу, что бы она пылилась на полке какого-нибудь коллекционера. Вашей дочери кукла понравилась и девочка, если честно, напомнила мне мою сестру. Поэтому я и хочу сделать такой небольшой подарок. – он улыбнулся погружаясь в воспоминания.
Расплатившись на кассе, мать с дочерью забрали покупку, и вышли из магазина. Когда они скрылись за дверью, старик тихонько сказал:
-Люсильда, надеюсь, на этот раз ты найдешь то, что искала.
-Мамочка! Большое спасибо тебе! Это самый лучший подарок на день рождения!- сказала девочка, прижимая игрушку к груди.
Не за что, солнышко. Ты только поаккуратней с ней, фарфор очень хрупкий. – сказала женщина смотря на куклу.
-Хорошо! – девочка улыбнулась.Ночь того же дня. Комната Евы.
-Как бы мне тебя назвать? – спрашивает девочка у куклы, расчесывая её золотые локоны.
На часах около 12, ребёнок не может заснуть. Она не хочет отпускать игрушку, не хочет оставлять одну.
-Знаю, будешь Люси? Хорошо, моя любимая?- Ева улыбается. Расчесывание куклы доставляет ей большое удовольствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистические истории
RandomЭто сборник отдельных рассказов, связанных наличием мистики. Каждая глава-отдельный рассказ. Почитайте,авось понравится;) P.s. Истории мои,если понравится - лайкайте и комментируйте. Постараюсь выпускать по 2-3 в неделю( остальное зависит от музы)...