Глава 4. Шаги.

373 9 3
                                    

1789


Я возвращаюсь домой через лес. Сзади, как всегда, слышны шаги. Оборачиваюсь.


Пусто. Иду дальше. Так продолжается два года. Я привыкла.

1876


Недавно я стал замечать шаги. Кто-то идет за мной, но стоит мне обернуться и шаги исчезают. Я слышу их только тогда, когда вокруг абсолютно пусто, ни единой души. Мне страшно.

1999


Работал над новой книгой. Я писатель. Моя жена Лора, сильно напугана. Говорит, что не может оставаться одна, иначе снова услышит шаги, чьи-то шаги за спиной. Я не верю, но она клянется, что это так. Сильно исхудала. На днях пойдем к врачу.

2004


Когда возвращалась со школы,- снова услышала их. Эти шаги... Как же я их ненавижу!! Это началось две недели назад. Всегда, когда я одна, - слышу их. Стоит мне обернуться и все затихает. Стоит мне ускорить шаг, или перейти на бег, они тоже ускоряют свой темп, не дав мне и малейшего шанса на побег. Они преследуют меня!!!

2008


Шаги. Шаги. Всюду ШАГИ!!! Я схожу с ума??? Не знаю. Они везде!! В ванной, в туалете, на улице, в спальне, на кровати, на работе,- везде, где я остаюсь один. Я больше не могу так. Я больше не могу!!!!!!


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Последняя запись была найдена в блокноте пятилетней девочки:


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2013


Дарагой днивник! У меня паявилься новый друг. Он не очень абщительный, и долгае време не хотел паказыватся мне. Раньше я магла только слышать его. Слышать его шаги за спиной. В ваной, игравой и спальной комнате. Он решил стать видемым для меня. Радители не могут видеть друга. Это грусна. Мая жизнь стала другой с его преходом. Он сделал меня счасливей. Мы с ним путишествовали к другим людям, он показывал как они жевут. Это было интиресно. Они не магли видить нас, но мы видили их. Столька многа разных людей. Некатарые были очень смишными. Мой друг пачти всегда рядом. Я прашу его не ухадить. Без него скучна. Он ушол недавно. Вот я и пешу тибе. Ангил смерти- так завут моиго друга, сказал что скора он вернется навсигда и мы поедем в длиное путишествие. Я жду этаго. Ещо он Он вирнулся!! Мы идем путишествовать. Я напешу патом. Пака!!!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Последняя запись была передана мамой девочки. Это было последним, что оставила она в своем блокнотике.


А ВЫ, слышали шаги за спиной?

Мистические историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя