Джувия проснулась в приятном расположении духа. Сегодня канун Нового года, и даже если с ней не будет рядом милого Грея, она не будет унывать и расстраиваться, а весело отметит праздник в кругу друзей. Локсар расчёсывала свои вьющиеся локоны, напевая себе под нос забавную песенку про Санта-Клауса, мысленно перебирая в голове все ли подарки она приготовила для своих друзей в гильдии, и пусть это будет всего лишь небольшой сувенир. Девушка протяжно вздохнула и загрустила, весь ее настрой вмиг улетучился, стоило ей только дойти до подарка магу ледяного созидания. Рождество прошло без него, а теперь еще и Новый год. Сколько она его уже не видела? Четыре месяца... Даже Лексус и Гажил вернулись после сражения в лабиринте. А команда Эрзы по-прежнему продолжала выполнять столетнее задание. Конечно, все в гильдии по ним ужасно скучали. Скучали по безумным выходкам Нацу, звонкому смеху Люси, доброй улыбке Венди, строгому взгляду Эрзы, по разговорам Хеппи и Шарли. Но они обязательно вернуться... Ведь Грей-сама обещал вернуться... Оставалось только ждать.
— Нет-нет, Джувия не будет грустить, — волшебница помотала головой, отгоняя прочь все грустные мысли. Вновь зазвучала весёлая песенка.
Локсар закончила все приготовления и поспешила в гильдию. Сегодня предстояло много работы по подготовке к празднованию Нового года, и не только в самой гильдии, но в Магнолии.
Во время уборки в гильдии Джувия нашла один старый новогодний выпуск журнала «Волшебник». Локсар сидела за столом на излюбленном месте Фуллбастера и листала немного пожелтевшие страницы. Она наткнулась на статью под названием «Загадай желание, и оно непременно сбудется». Волшебницу сразу же заинтересовал данный материал, и она принялась его вдумчиво вычитывать. Её глаза с азартом заблестели. Сначала было что-то вроде памятки, как правильно загадывать желание, потом о способах загадывания, даже рассказывалось о том, как привлечь любовь.
— И ты веришь в эту чушь? — произнесла Альберона, которая, к удивлению Локсар, сидела рядом, обняв бочку с вином. Волшебница настолько увлеклась чтением, что не сразу заметила появления согильдийки. — Я знаю куда-более действенный способ, — ухмыльнулась Кана.
— Кана-сан знает способ разжечь чувства Грея-сама к Джувии? — воодушевилась Локсар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадай желание
FanficПраздничный ритуал с загадыванием желаний сегодня сопровождает все рождественские и новогодние праздники. Во время смены календарного года создается особая атмосфера доброты и чуда. Поэтому многие верят в то, что все задуманное в новогоднюю ночь обя...