Н- Пошли я тебе чай на травках заварю,успокоишься.
Т/и- Пошли.Некоглай налил мне чай и стал расспрашивать.
Н- Может тебе показалось?Или может это на нервах?
Т/и-можетВесь день я лежала и втыкала в стену.И я даже легла спать пораньше в 21:03.Но у меня было такое чувство,будто за мной кто то следит,но я чувствовала себя в безопасности.
Все было хорошо,пока я не проснулась от ещё одного звонка в дверь.Это было в 1:34.Честно говоря я не понимала почему от него не проснулся Коля.
Я подошла и открыла дверь,за ней стояла моя мать.
-Доча,почему ты так со мной?
Т/и- Мамочка,почему ты убежала?
-Я не убегала,это ты меня не заметила.
Т/и-Мама извини,проходи пожалуйста.Она не пошла,а просто стояла у двери.Но она не хотела до меня касаться, и говорила,что бы я её никогда не трогала. Ей это не нравилось.По началу я даже не понимала подвоха.
*пов Некоглай*
Я проснулся от шепота из стороны коридора.Я слышал это была Т/и.Н- Т/и, что случилось..? Почему ты тут стоишь у двери?
Т/и-Это моя мама.Знакомься.*пов Т/и*
Как только ко мне подошёл Николай, мамы сразу как будто не стало.Она будто растворилась.Т/и- Но она же только что тут была...
Н-Тебе показалось,пошли спать?
Т/и-Неет,тут была моя мать.
Н-Тут никого не было пошли спать!
Т/и-Хорошо пошли.Но кто бы мог подумать,что всю эту картину могли увидеть соседи...