🍾❄️Новогодние Зарисовки☃️ 🌲

104 3 1
                                    

  
   Салат///

Подготовка стола к новому году очень длительный, но весёлый процесс. Все вокруг шутят при этом замешивая тесто, режут до нужной пропорции ингредиенты успевая переключать новогодние песни, подкалывают и творят полную дичь.
 
  К столу было уже приготовлено всё горячее, закуски и напитки. Однако
Т/и этого было мало.

  - Ребят, а у меня вопрос, а мы будем делать салат?

-Салат? А какой? [Серо]

- Ну во первых, надо сделать хотя бы 4 миски "Оливье", потом кастрюлю "Селёдки под шубой", а и то может её будет мало, затем...

  -​Так стоп, нахрена столько салатов!? Ты дура? Говорила только про один салат, а теперь целое меню составила!!! Ты не охренела?? [Бакуго]

  -Во первых я не дура, во вторых, нет я не охренела, в 3-х этого даже мне, на праздничный стол будет мало.

  -Слыш, ты и так жирная , куда в тебя ещё это залезит?!! Уродк...​

  -​Бакуго​ прекрати. Т/и вообще я согласен с ним, для тебя это слишком много. А так, давайте приготовим "Оливье". [Тодороки]

- Тебя вообще не спрашивали "двумордый"!!!

В итоге вы приготовили 5 мисок "оливье", а Кацуки так и хотел ударить тебя половником, слава богу Киришима был рядом и контролировал его порыв гнева.

 
   Т/и и ёлка///

  Украшения тоже не менее важный процесс нового года, правда иногда не стоит увлекаться этим так сильно, а то...

   На​ стремянке у ёлки Т/и добавляет "ещё больше красоты, чем с обычными игрушками". Видите ли ей не хватает " остринки". Вообщем она решилась украсить ёлку свечами.

- Ты уверена, что она не загорится?? [Каминари]

- Я на сто процентов уверена, вы мне ещё спасибо скажите, что я так придумала. Ну с богом...

Черканув спичкой по коробку, т/и начала зажигать свечи.

- Блиииин, она уже сгорает, пальцы как жёт. Фу...

  Хочу​ сказать , надо было близко к ёлке не тушить спичку.

- АААААААААА, ОНА ГОРИИТ, ВАШУЖ МАТЬ (не хотел оскорбить вашу мать), Я ЩА ГРОХНУСЬ АААААА...

  Тут же прибежали "пожарники" и "МЧС", а именно Шоджи с огнетушителем, Ашидо с недовареным компотом и Асуи с Иидой, и полотенцами.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Boku no hero Academy. Реакции с т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя