4 глава 😁😅

2.1K 96 32
                                    

Всем привнт и это...
4 ГЛАВА простите что так долго не было главы...Много знакомых людей начали часто умерать ....
ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ
С ПРОШЕДШИМ НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!!
ЖЕЛАЮ ВСЕМ ВСЕГО САМОГО ЛУЧШЕГО И НЕ ГРУСТИТЬ!!
Приятного прочтения!
_________________________________________

Было уже довольно темно
На улице уже было намного меньше постороннего шума и проезжающих машин. Дракен уже давно уехал домой.
(Только эти голубки еще домой не приехали:)) )
Майки-Где ты живешь?
Такемичи-Там - тыкнул пальцем в ту сторону(вот бы знать где Такемичи живет я бы к нему в гости наведалась(((( )

"После того как Майки подвез Такемичи домой"

-До встречи Майки-кун!-уже махая на прощание говорил Такемичи.

"Майки подбежал и напрыгнул на Такемичи с объятиями"

Майки-Довстречи Такемучи
Такемичи -Ээ?!-"Красный как помидор🌚😏"
"Дома у Такемичи"
Такемичи-Я дома!
"Мысли Мичи"-ну да,ну да на что я надеялся...Совсем забыл что мама опять в командировку уехала..

Предистория(или как это назвать?)

Это случилось когда Такемичи было 6 лет

Мама Такемичи-Пока дорогой возращяйся поскорее.-держа на руках Такемичи говорила она.
Такемичи-Папа возращяйся поскорее!-закричал Такемичи подбегая к папе и обнимая его.
Папа Такемичи-Постараюсь поскорее вернутся.

"Звук закрывающихся дверей"

Спустя один месяц
Такемичи - Мам а папа скоро прийдет папа?...
Мама Такемичи-Да, скоро должен приехать

Спустя час

ДЗЫНЬ,ДЗУНЬ
ДЗЫНЬ,ДЗУНЬ

?-Ало,вы Ханагаки (имя) ?
Мама Такемичи -Да,вы что-то хотели?
?-Мои собалезнывания..Ваш муж умер в автокатастрофе..

Такемичи-Мама почему ты плачешь?...-спросил взволновано Такемичи при этом держась за мамыну кофту

Мама Такемичи-Призошло кое-что плохое.Но я немогу тебе это покашто рассказывать.Ты еще слишком маленький Мичи.
Такемичи-Я не маленький!Я уже большой!

Мама Такемичи погладила сына по голове и улыбнулась , но , было выдно что ей грустно.

Перед похоронами

Такемичи-Мам а почему я остаюсь с этой тетей?Я хочу пойти с тобой!Я не хочу оставатся с ней!

Мама Такемичи-Так надо , это только на сегодня.

Итак эта женщина сидела со мной до 8 лет пока я не мог ходить в школу и готовить себе еду сам.

Когда отец Такемичи умер , мама Такемичи из-за нехватки денег начала ездить в командировки по работе которые длились по месяцу,два,три или даже целый год.
А когда возращялась кричала и срывалась на Такемичи...Ругала за оценки и за другие мелочи...А раньше его мама была доброй, неругала по таким мелочам.

Конец (предистории?)

Дома у семьи Сано

*Звук открывающийся двери*

Когда Манджиро вошел в дом на него сразу же набросилась Эмма с распроссами .

Эмма-Где ты так долго шлялся ?!
Майки-С Кенчиком и Такемучи гулял.
Эмма-Ладно, проехали тебе повезло что дедушка сегодня не дома, а то ты бы месяц из дома не выходил.И кто такой Такемучи?Опять коверкаешь чужие имена?
Майки-мой новый друг.
Эмма- Ладно, иди ужинай и спать.

Через 1 месяц...

_________________________________________
Ждите новой главы дорогие друзья:^
Как вам глава?



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 03, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

все впорядке не пережевай (mitake)(заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя