Темнеет. Туман сгущается, образуя собой неимоверно подходящую локацию к фильму ужасов. Пружины, выперающие из матраса, уже впились в кожу, местами порезав её.
Это место, а именно чёрдачное помещение, заняло отдельное место в моём сердце. Давным-давно его намеревались оборудовать по последнему слову техники, но видимо планы не сошлись.Здесь, в этом сокровенном местечке, припеваюче живёт моя душа. Наверное, если задать мне прямой вопрос, почему? То я не смогу дать конструктивного и полного ответа. Лишь могу сказать, что моё место здесь.
Обшарпанные обои, голый бетон. Это очень своеобразно греет душу, несмотря на абсурдность.
Мой отец имеет огромное состояние, и ему не шипко понравится мое нахождение здесь.Я чувствую себя ущербно, во всех аспектах жизни. Концепция в том, что мой отец стал богатым в один миг, и целью его жизни стало унижение всех тех, у кого средний достаток.
Постоянно, мне приходилось надевать заоблачно дорогие и развратные вещи, дабы хоть как-нибудь проявить себя пред папиными гостями.Я искренне немогу об этом рассказывать, когда угодно, но только не сейчас.
За окном стало непроглядно темно, вместо привычных очертаний улицы, я лицезрела лишь туман, словно неосязаемая нефть.
Спустившись на первый этаж, я зажгла свет во всем доме. Так пребывание становилось гораздо легче.
Мать и отец уехали по делам, оставив лишь сообщение в чате.
Единственный, кто мог со мной сегодня поболтать, это наша экономка.
Её зовут Моморин.•••
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумеречная Зона
ActionНовое поручение правительства по созданию новейшего вируса, обернулось далеко не тем, чем о приоре ожидалось.