Заиграла домофонная музыка, приводя одурманенный мозг в состояние работы. Зима настигла нас, полы нынче холодные.
Идя по паркету в тяжёлых тапочках из овчины, кислород так и заполнял каждую венку в теле Саны, она была воистину воодушевлена.
Поприветствуя девушку, затем сказавши ей все указания, Сана побежала в свою комнату.-Как только всё сделаешь, подымайся ко мне! - На весь дом кричала девушка, сверча пятами, бежа по лестнице.
Всё указания были предельно просты, приготовить, убрать, да и постирать.
Закончив все дела, ослабив освещение в доме, Момо уловила взглядом одну деталь.[Momo]
[Я осматривала каждый уголок на предмет пыли или чего-нибудь ещё, шипко этим увлечась я и не заметила как успела поднятся на второй этаж, из комнаты дочери моего начальника доносилась музыка Арианы Гранде, а из под дверной щели бил розовый свет. Пред тем как зайти к ней, я решила всё же сходить в уборную, привести себя в лицеприятный вид.
В какой-то момент я ощутила дичайшее забвение. Словно абсолютно вся мышечная масса разкисла, ноги перестали держать скелет.
Опустив уплывающий взгляд на плитку, я лицезрела разбитую колбу с кровью. По-всей видимости, я ненароком задела её. Ха-ха, как же так. Именно на подсознании, я ощущала то, как ступени эволюции моего мозга рушатся, и я становоюсь агрессивной. Я не знаю, что меня ждёт. Чувствую лишь свой мозг, а тело в свою очередь начало покрываться красными венами, эмоции пропали. Хочу позвать на помощь, но..][Sana]
[Уже как полуторачасовый фильм завершился, а Моморин всё же не поднимается ко мне. Боюсь, что обидела её как-либо. Как досадно то!
Я приметила тот факт, что из ванной на моём этаже уже как полчаса доносятся колеблющееся звуки, скорее всего Момо неимоверно плохо себя чувствует, надо будет к ней сходить.]Увлечась очередным журналом Cosmopolitan, Сана забылась вовсе. И намерение пойти к Момо, улетучелись так же бысто, как и самолёт в Париж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумеречная Зона
ActionНовое поручение правительства по созданию новейшего вируса, обернулось далеко не тем, чем о приоре ожидалось.