Глава 1 - Начало спокойной жизни или новый друг разведчика

175 22 14
                                    

-Ещё немного и мы будем знакомиться с детьми, как вы думаете, они примут нас нормально? - Арси скрестила руки на грудной пластине.

В этом мире, габаритами, Арси походила на обычных низких людей, а вот Мегатрон и Оптимус были около двух метров ростом. Единственное что их выдавало, так это их тела. Сами Кибертронцы одеты в одежду, что была сшита фемками.

-Не беспокойся, Арси, всё будет хорошо. - Оптимус положил манипулятор ей на плечо, улыбнувшись.

-Ой, какие сопли. - Мегатрон нахмурился, поставив манипуляторы на бока. - Детям прийдёться смириться с тем, что мы их учителя.

-Повезло конечно, что мы можем впитывать в себя знания людей из ихнего Интернета. - Краснобамперный подошёл к ним. - Поэтому нам будет легче даже.

-Эм, здраствуйте. - К ним зашла женщина. - Я проведу вас в ваши кабенеты. - Получив согласия, она повела их за собой.

Вскоре, последний из них был Оптимус.

-Итак, дети, это ваш новый учитель по Праву. - Женщина улыбнулась. - Познакомтесь и можете начинать урок.

-Благодарю. - Сказал Прайм, входя в класс.-Итак, здраствуйте дети, меня зовут Оптимус Прайм и я ваш новый учитель по Праву. У некоторых классов всё ещё остаёться тот учитель. Так же, предупрежу вас о том, что кроме меня, есть ещё и другие новые учителя. С некоторыми вы сможете позднакомиться, а с другими вы сможете увидеться просто пройдя мимо кабинетов или мимо них самих.

-А вы тут на долго? - Спросила блондинка, поправив волосы.

-Достаточно. Как вы заметили, мы не люди, поэтому цикл нашей жизни намного дольше чем ваш. - Прайм улыбнулся. - Считайте, что мне по человеческим меркам двадцать семь лет.

-А кто вы такие? - Подал голос один из парней.

-К вашему сожалению, эту информацию вам знать не обязательно. Единственное что я вам скажу, так то, что мои друзья, чьи глаза голубого цвета, Автоботы. С ними вы с лёгкостью можете подружиться. Те, у кого глаза красного цвета, Десептиконы. Вот с ними уже, у вас будут некоторые сложности. У них более сложный характер и у каждого он более скверный. Самые спокойные из них, это Мегатрон и Саундвейв. - Стал обьяснять Оптимус.

-Благодарю за информацию, мистер Оптимус. - Он сел обратно.

-Итак, начнём наш урок. На чём вы остановились на предыдущем уроке и что вам стало непонятно?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Трансформеры в моём миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя