Правда

0 0 0
                                    

-Арс...
-Да Антон?
-У тебя кто то есть?
-Ты, ты у меня есть!
-Арс....
-М?
-Ты меня не целуешь, не говоришь со мной, домой приезжаешь поздно, уежаешь тоже. И как мне на жто реагировать?
-Ни как. Понял?
-Да.... Я спать.
-Спокойной ночи.

На утро Антон уехал раньше Арса, он знал, что у того сегодня выходной. Антон ходил везде где только можно, телефон выключил и так он ходил весь день пока не увидел пару которая ругается.
-А знаешь, что Егор?
-Что же?
-Пошёл на хуй, я тебе верила, думала долго на работе денеги зарабатывает, со мной не общаться нет времени, не целует устаёт, а он со своей секритаршой живёт, целует, спит, трахается. Я тебе всё сказала пошёл нахрен из моей жизни.!!!
-Ну и пойду.!

Антон увидев это побежал домой, подхоля к квартире он начал ещё сельнее плакать, но не слышно. Антон позвонил в дверь, Арсений отрыл дверь не смотря кто пришёл и сказал.
-Викусь ты рано, хотя Антона нет он не узнает. - сказал Арсений и пошёл в зал.
-"Викусь, Викусь"
Антон спустился в низ по стене перед этим закрыв дверь и начал рыдать так, что даже услышал Арсений из зала.
-Вик ты чего.... - мужчина посмотрел на Антон и подошёл ближе и сел.
-Антош.....
Антон всё ещё рыдая начал говорить.
-Не смей меня так называть! Слышишь не смей!
-То..... Антон, да что случилось?
-Что случилось? Да ну, каких-то Вик он ждёт, а собственного парня нет! Да какой я тебе парень правда? У тебя девушки! А я как был не кому не нужен так и не нужен не кому!
-Антош, успакойся,пожалуйста, я встречаюсь только с тобой, Вика это человек который организовает праздники, она мне помогает устроить праздник на 2 года наших отношений. Ты чего, Тош?
-Правда?
-Да Тош, да!
-Я.... я услышал, как ругается парень с девушкой, что он ей изменил и я так боялся, что ты мне изменишь, но я правда знаю ты мне не изменишь, ты лучший.
-Тош..
-Да?
-Пойдём спать?
-Дааа.
-Я тебя люблю.
-И я тебя тоже.
Они поцеловались это бвло лучшее, что могло быть в этот момент.
И Антон понял, его любят он любит, у них всё хорошо.......


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не ИзменитМесто, где живут истории. Откройте их для себя