Шарлотта внетерпении садится на колени Генри и начинает нежно его целовать. Генри тем временем ещё больше возбуждало. Он хватает её за бёдра и относит в свою комнату. Генри бросает девушку на кровать и нависает над ней. Он снимает с неё красное платье и с себя футболку. Он начинает её целовать. То ключицу то шею оставляя багровые засосы. Шарлотта быстро сняла с Генри баксёрки и спускается вниз. Шарлотта сосала примерно 30 минут пока Генри не кончил. Генри переворачивает Шарлотту на спину и медленно начал входить сначало пальцами. Потом он начал входить членом. Он начал ускоряться. Шарлотта тем временем громко стонала. Когда Шарлотта и Генри были на пике Генри заметно ускорился. Когда они кончили они пошли в душ. Там они ещё немного по ебал сь и помыли друг другу голову ( хз зачем вам это знать ). Вот они уже лежат на кровати оба голые.
- Замечательный вечер. - сказал Генри
- скорее утро - сказала Шарлотта смотря на время оно показывало 08:35.
- Тоесть мы ебал сь всю ночь? - спасибо парень
- похоже
- пиздец... Но мне понравилось - сказал Генри
- и не говориОни легли спать. Проснулся первый Генри. Было 14:28. Он решил заказать еду.чернз 20 минут пришла еда. К тому времени проснулась и Шарлотта. Она одела длинную рубашку Генри так как её одежда которую она брала была вся в сперме. Генр это понравилось. Но сдерживался так как у него ещё один подарок для Шарлотты.
15:58
- Шар
- Что?
- Ээ тут такое делооо...
- Говори
- Ты.... Выйдешь за меня- сказал Генри вставая на колено
- Да. Да. И ещё раз да - говорила Шарлотта прыгая на Генри и паралельно его целовала
- Тебе было мало аха
- Ну как тут быть, а?
- Ну незнаю
- Люблю тебя
- Я тебя тоже очень люблю
- Ну что пошли😏
- Ну рас настаиваешь😏
- НастаиваюВот они лежат уставшие на кровати и обнимаются.
- Слушай пошли фильм посмотрим - предложил Генри
- пошлиГенри сидит смотрит фильм и Шарлотта лежит у него на ногах. Вот Шарлотта засыпает. Генри это замечает и выключает фильм. Он относит Шарлотту на кровать и сам ложится рядом обнимая её за талию.
Продолжение следует....
-----------------------------------------------------------
Ну как вам часть. Оль теперь довольна? Всем спасибо за 220 прочтений. 351 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шарлотта Болтон становится Шарлоттой Харт
Fiksi PenggemarКароче в этом фанфики будет много 🔞 Не судите строго это мой первый фанфик 😅 Кароче если я много пропадаю то знайте либо меня съела за ФФ Оля или мне просто лень писать