Извините что не было прод просто школа но в этой части будет жаришко погнали
В итоге у них была очень большая ( хз как назвать просто ) вечеринка. Было уже 00:23 и все решили расходится по домам. Вот Генри и Шарлотта идут по своим домам, но вдруг Генри вспоминает что говорила Шарлотта ему на ночовке.
- Шарлотта, а ты помнишь, что ты мне говорила на ночовке?
- Ээээ я что то говорила разве?
- Не делай из себя дурочку
- Ну ладно я помню что тебе говорила просто не много страшно
- Всё будет хорошо ну так что у меня или у тебя ( у Генри свой дом )
- Давай лучше у тебя 😅
- А мне нравится ход событий 😏
- 😅Они уже подходят к дому Генри ( если что дом Генри это дом его родителей просто они переехали с Пайпер ). Вот они заходят и Генри резко закрывает дверь на замок и прижимает Шарлотту к ней.
- Ну что приступим
- стой только можно по нежней?😅
- КонечноГенри резко но нежно вцепился в губы девушки и она ответила. Далее Генри взял талию девушки и её приподнял. Она своими ногами обвила его пресс, а руки впустила в его волосы. Парень пошёл на верх в свою комнату. Генри садится на кровать тем самым Шарлотта оказалась сверху. Шарлотта нежно но неумело целует Генри что ещё больше его возбуждало. Генри не устоял и повалил Шарлотту на кровать и надвис над ней. И опять поцеловал девушку. Дальше он снял с себя футболку и приступил к вечерниму платью Шарлотты. Когда Шарлотта и Генри оказались только в нижнем белье парень не стал на этом останавливаться. Он быстро стянул лифчик девушки и он полетел куда то в угол. Дальше за лифчиком полетели трусы и боксёрки парня. Он начал лизать киску Шарлотта громко стонала и тем самым ещё больше возбуждала Генри. Вот Генри уже решает сасунуть туда свой палец.
- Я могу приступить - уже возбуждённо скозал Генри
- Дааа аххх - сказала девушка
( Господи что я несуууу)Генри начал медленно входить сначало одним пальцем потом двумя пальцами, тремя.
- Можно уже войти в тебя не пальцами а членом. ( Господииии стыднооо)
- угу ахххГенри вытаскивает пальцы из Шарлотты и тянется к тумбе ща презиками. Он натягивает их на свой пах и начинает медленно входить. Вот он уже набирает темп и понимает что Шарлотта сейчас кончит но он хочет большего. Прошло ещё около 10 минут и Шарлотта кончает.
- Это было божественно - сказала Шарлотта
- Дааа... Но если ты мне отсосёшь то будет ещё лучше 😏
- ладноШарлотта уже как 15 минут сосёт но он всё равно не кончает и она решается на него сесть. Вот она уже скачать на нём и она понимает что и она и Генри сейчас кончат и ускорилась. Они кончили в туже секунду и пошли в душ. Там они ещё по ебал сь и пошли спать. Уснули они в обнимку.
Продолжение следует.....
-----------------------------------------------------------
Эээ ну что могу сказать МНЕ СТЫДНО ОЧЕНЬ СТЫДНО не ну реально. Ещё раз извиняюсь что не было прод вот вам ииии сегод не будет второй проды просто сами поглядите 500 слов это как мои 5 частей так что извините.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шарлотта Болтон становится Шарлоттой Харт
FanficКароче в этом фанфики будет много 🔞 Не судите строго это мой первый фанфик 😅 Кароче если я много пропадаю то знайте либо меня съела за ФФ Оля или мне просто лень писать