Начало конца

656 35 0
                                    

В агентстве стояла привычная суета: Рампо и Кенджи играли в настолку, Йосано помогала Кеке выбрать кимоно, Джуничиро отбивался от настойчивой сестры, Ацуши пытался работать в этом дурдоме, Дазай валялся на диване, напевая песню про двойной суицид.

Внезапно дверь распахнулась и в нее вошел Куникида, за ним проследовала женщина в розовом кимоно.

- Кое-сан! - Изуми чуть отшатнулась от неожиданности и небольшого страха.

- Приветствую, мадам Озаки! - Осаму же было практически все равно.

Красноволосая лишь недовольно поморщилась, взглянув на шатена, и, обернувшись, приветливо улыбнулась Кое.

- Эй, Доппо! Можешь объяснишь, почему у нас в офисе одна из главенствующих фигур мафии, к тому же желающая возвратить Кеку обратно? У нас и так хлопот по горло с этими русскими! - Рампо недовольно надул губы, своим приходом идеалист помешал их с Миядзавой партии.

- Агентство и Портовая Мафия приняли решение заключить союз для борьбы с Крысами Мертвого Дома. С этого дня, наши организацию объединяются и выделяют несколько отрядов. Позвольте зачитать! - блондин чуть откашлялся и огласил список. - Медицинский отряд: Мори Огай и Акико Йосано. Оборонительный отряд: Озаки Кое, Куникида Доппо, Хигучи Ичие, Кека Изуми, Мотоджиро Каджи, Рампо Эдогава.

Нападающих отрядов вышло несколько. 1 отряд: Накахара Чуя и Осаму Дазай. 2 отряд: Акутагава Рюноске и Накаджима Ацуши. 3 отряд: Акутагава Гин и Тачихара Мичизу. 4 отряд: Кенджи Миядзава и Танизаки Джуничиро. Вспомогательный отряд: Танизаки Наоми, Кусако Юмено, Рюро Хироцу, Огай Элис. Отряды могут работать как по отдельности, так и группируясь. Всем ясны свои роли?

Все агенты коротко кивнули.

- Тогда пройдемте вниз, нас уже ожидает машина! - Кое сделала приглашающий жест, и все прошли вниз по лестнице.

Внизу их и правда ждал лимузин довольно больших размеров, одна из машин мафии.

И даже в машине продолжилась обычная для агентов возня: вся женская четверка болтала между собой о последних модных показах, Осаму подтрунивал над Накаджимой, которому предстояло работать с пугающим того Рюноске, Куникида пытался покрикивать на Дазая, Рампо и Кенджи ели вкусняшки из карманов Эдогавы, Джуничиро просто отдыхал от сестры.

Так сладок плен забытьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя