Рассказ о дьяволе.

370 29 1
                                    

Голова Осаму трещал неимоверно.

С трудом приоткрыв глаза, он понял, что лежит в больничной палате мафии.

Дазай попытался вспомнить как сюда попал.

Он был у базы Федора, как вдруг какая-то сила откинула его за забор и послышался выстрел. Он был сильно ранен, успел увидеть только как Чуя лежит лицом вниз на земле, а к нему подходит Достоевский...

- «Чуя! Где он?!»

Шатен широко распахнул глаза, и, сев на кровати, начал лихорадочно осматривать палату.

- Дазай-сан, все хорошо? - голос исходил от одной из коек.

На ней лежала обеспокоенная черноволосая девушка, за руки ее держали Мичизу и Рюноске.

- Гин, что произошло там?! И где Чуя?!

Акутагава-младшая тяжело вздохнула и начала рассказ:

- Мы дрались с военными, привлеченными на сторону Крыс. Вдруг какая-то непонятная сила отбросила нашу четверку назад за забор. Я сильно ударилась об землю и сломала спину, но тут спасибо доктору Йосано, все обошлось. Вас доставили примерно через 5 минут после меня. Мальчик-фермер из агентства, который Вас принес, не нашел Накахару-сана. Вы...

- Он у Федора! - Дазай обреченно схватился за голову, но заметив взгляды коллег, пояснил.

- Меня тоже отбросило этой странной силой, Чуя остался за забором. В него кто-то выстрелил, я видел, как Достоевский подходил к нему! - Осаму рухнул на кровать.

- Тогда надо быстрее вытащить его, может он еще жив! - Тачихара подорвался с места.

- Бесполезно... - голос детектива был глухим и отчужденным. - Я хорошо знал Федора ранее. Он не обычный эспер, он сам дьявол во плоти! Ему известно о силе нашего друга. Вероятнее всего, он промыл ему мозги и теперь он в его власти. Так он сделал с одним из своих подчиненных, Гончаровым. Нет, если мы хотим покончить с ними и спасти Чую, нужен план. Все надо продумать до мелочей, а не то... - Осаму замолчал, но все прекрасно понимали, что он имеет в виду.

В палату вошла Акико.

- Наконец-то ты очнулся! Вставай, нас ожидают главенствующие! Вы трое тоже идете!

Через пару минут все пятеро зашли в комнату босса, где стоял большой гул, все обдумывали план.

- Дазай, наконец-то! Ты главный свидетель! - Куникида обернулся на коллегу и подозвал его к себе. - Мадам Кое, окажите услугу!

Озаки чуть взмахнула рукой, и золотой демон рассек воздух, призывая всех к тишине.

- Итак, Осаму опиши, что именно случилось с тобой и Накахарой! - босс был непривычно строг и серьезен.

После рассказа детектива, он еще больше погрузился в мысли. Выждав пару секунд, шатен высказал свои догадки о промывании мозгов его бывшему напарнику.

- Хм, ты знаешь его лучше, чем кто-либо из нас. Наверняка, твоя догадка точна - Джуничиро нахмурился.

- Кхм... - послышался тихий голосок Хигучи. - Раз Дазай-сан знает его лучше всех, может он расскажет нам о его характере и привычках?

- Это мысль... - Рюноске одобрительно взглянул на Ичие, от чего на лице девушки выступила краска.

- Рампо? - директор взглянул на Эдогаву.

Тот уже надел свои очки и кивнул Осаму, демонстрируя готовность слушать.

- Хорошо, но я буду говорить, все что знаю. Включая даже общеизвестные факты. Итак, родом он из России, ему чуть больше 20. Он хитер, обладает лидерскими качествами, великолепно манипулирует чувствами людей. Его интеллект позволяет ему предугадывать события с почти идеальной точностью. Он выглядит холодным и безучастным, но я знаю его настоящего. Ему не составит труда промыть кому-то мозги или заставить играть ему на руку. Как по мне он дьявол во плоти... Но я отвлекся! Насколько мне известно в данный момент ему помогают двое эсперов, о них я тоже немного знаю. Иван Гончаров, также русский, его способность может создавать монстров из камня или земли, он невероятно предан своему боссу из-за той же промывки мозгов. Шибусава Тацухико, так же известный как «Коллекционер», японец, способен похищать способности других. Его не так просто одурманить, скорее всего, он сотрудничает с Федором из-за собственной выгоды, но какой, я пока не понимаю. Им также помогают несколько отрядов правительственных войск, разум которых тоже задурманен. Вот и все, что мне известно! - Дазай выдохнул и присел на один из стульев.

- М-да, не густо... - разочарованно протянула Наоми.

- Рампо, есть идеи?

Детектив снял очки.

- Лишь одна. Федор и Тацухико сильные духом личности, они оба хотят заполучить власть над Йокогамой для своей цели. Каждый из них видит в другом лишь дурака, которого он способен одолеть. Но есть и более важная информация! Я знаю, зачем им понадобился Накахара...

Все обернулись на детектива.

- Ну, не томи! - чуть ли не прокричал Тачихара, которого тут же настиг недовольный взгляд Хироцу.

Эдогава вздохнул и начал объяснять.

Так сладок плен забытьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя