Голова опять раскалывается, руки как будто онемели, неприятный холодок теребит одежду.
Вдруг на щеку прилетает резкая и сильная пощечина. Осаму распахивает глаза и пытается найти того, кто причинил ему эту боль.
- Чуя?! Что ты...
Его прервала еще одна сильная пощечина.
- Заткнись! Вопросы здесь задаю я, понятно! - рыжеволосый отряхнул перчатки и вновь посмотрел на прикованного пленника. - Хочу прояснить сразу. Ты находишься на территории Крыс Мертвого Дома. Будешь пытаться бежать – убью. Будешь игнорировать – убью. Попытаешься звать на помощь – убью. Эту комнату я выпросил лично у босса, чтобы иногда бывать в тишине, а потому звукоизоляция тут великолепная. Теперь слушай сюда, я не знаю, кто ты такой, не знаю даже имени. Почему-то я тебя помню, хоть и лишился памяти из-за ваших козней...
- Наших козней... Тебе промыл мозги Федор, а вовсе не я. Он...
- Молчать! - от этой пощечины из рта шатена выплеснулась крови.
Накахара поморщился, взглянув на свои перчатки:
- Надо их сменить, не то Достоевский поймет, чем я здесь занимаюсь... В любом случае, ты не имеешь права даже заикаться на его счет, ясно?!
Дазай коротко кивнул, переубеждать голубоглазого в таком состоянии было бесполезно.
- Чудно! А теперь рассказывай, кто ты такой и как мы связаны. Правду!
- Хорошо, я скажу тебе чистую правду, но не думаю, что ты мне поверишь. Мое имя Дазай Осаму, мне 22 года, я член Вооруженного Детективного Агентства. Спрашиваешь, как мы связаны? 7 лет назад, еще будучи мафиози, я убедил тебя вступить в нашу организацию. А затем предложил встречаться, на что ты дал свое согласие.
Осаму с надеждой взглянул на бывшего напарника, но получил лишь мощный удар кулаком в живот, на пол снова полилась его кровь.
- Ты лжешь. Со мной всегда были только Крысы. Я согласился вступить с тобой в отношения? Что за бред! Я принадлежу Федору и только ему одному. Он мой начальник и покровитель!
- Как?! Он посмел тронуть тебя?! - в глазах шатена смешались гнев и отчаяние одновременно.
Минуту он молчал, а потом вдруг засмеялся, истерично, почти безумно.
- Что...Что смешного?! - Чуя невольно попятился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так сладок плен забытья
Fanfic- Ты вроде назвал меня Чуей? - Да, твое имя Чуя Накахара. Меня зовут Федор Достоевский. Мы оба являемся членами организации Крысы Мертвого Дома.