31 декабря 2021
–срочно! Уже совсем скоро новый год, а я ничего не успеваю!-раздается гневный голос мамы Ли.-так, это на месте, это тоже.. а где Феликс? Маленький засранец, где ты?
Она еще не знает, что этот новый год ее сын встретит далеко не дома.
10 декабря 2021
–маам, да давай уже быстрее, тут так душно..-возмущался Феликс
–потерпи, нам нужно купить все необходимое для праздничного стола
–пф.. я тогда пойду, похожу.. да, мам?
–мгм..-полностью вовлеченная в закупку продуктов промычала мама
–я тебя понял-закатив глаза прошептал Ли
Он решил выйти на свежий воздух, потому что еще бы чуть-чуть и его бы пришлось приводить в сознание прямо в магазине.
Выйдя на свежий воздух, он решил дойти до ближайшей площадки и сесть там на лавочку.–да, на улице всё-таки получше. И для чего так усердно готовиться? Все равно половина продуктов пойдёт в мусорку
Просидев так минут 10, он понял, что его мама не сильно спешит закругляться. От нечего делать Ли решил пройти чуть дальше площадки, во дворы.
Подойдя к старым панелькам, он заметил сидящего на скамейке парня. Тот сидел в очень лёгких вещах, которые никак не подходят под холодную декабрьскую погоду.
Феликс был мальчиком с огромным, добрым сердцем, поэтому не мог пройти мимо него.
Он подсел рядом и начал диалог.–привет, у тебя все хорошо? Ты просто такой грустный, может я смогу тебе помочь?-улыбнулся Ли
Но тёплые слова Феликса о помощи, парень просто проигнорировал. Он даже не посмотрел на него.
–что-то случилось? Почему ты молчишь? Ты не замёрз? Ты так легко одет, я волнуюсь немного-продолжил настойчивый Ликс
Но в ответ снова была тишина, парень даже не собирался поддерживать монолог Ли.
Но тут в голову Феликсу пришла идея.–точно! Подожди пожалуйста тут, я сейчас мигом!
Протараторил он и куда-то убежал.
Через 15 минут Феликс уже бежал обратно к тому месту, крутя в голове лишь мысль и надежду о том, чтобы тот милый мальчик никуда не делся.
Прибежав на место он увидел, что парень также сидит на той же лавочке, в той же позе. Феликс так обрадовался, что уголки его губ сами начали подниматься вверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
горячие пирожки с вишней
Fanfiction-ты мне нравишься с того самого первого дня, как мы познакомились, твои созвездия веснушек, ямочки на щеках, когда ты улыбаешься, твои выразительные тёмные глаза, твои шелковистые мягкие волосы, я влюбился во всё это с того самого первого дня, как т...