В этот предновогодний день, Ликса не было дома уже с утра. Он хотел, чтобы этот новый год Хени встретил с ним,чтобы в этом году он был счастлив и любим, поэтому, он проснулся в 9 утра и в тайне от своей мамы, схватил свои сбережения из копилки и побежал в магазин, покупать Джинни подарки.
Он до конца не знал, что именно хотел Хенджин, но опираясь на прошлые их прогулки, Ликс понял, что Хенджин интересуется рисованием и написанием стихов.
Поэтому Ли сразу пошел в художественный магазин, несмотря на то, что цены в этом магазине были высокими, мальчика это не смутило, ему было важно, чтобы Хени порадовался, поэтому без промедлений он купил самые хорошие кисточки, краски, бумагу и для рисования. На самом деле, он не знал на сколько эти вещи хорошие, просто так сказал консультант, ну, а Ликсу ничего не оставалось, как просто послушать его.
После такой покупки у Феликса в кармане оставалось не так много денег, поэтому он решил, что все оставшиеся деньги он потратит на какие-нибудь блокнотики,ручки и любимые сладости Хени.
К выбору сладостей и разной канцелярии Феликс тоже подошёл основательно, он хотел, чтобы Джинни сверкал от счастья, видя эти подарки, поэтому покупка даже таких мелочей заняла у Ли минут сорок.
Но когда его шопинг завершился, он аккуратно упаковал все свои подарки в коробочку и пошёл домой, дожидаться времени, когда у них должна была состояться прогулка.
Феликсу пришлось ждать намного дольше, потому что в этот раз они решили устроить прогулку намного позже, потому что хотели отпраздновать новый год вдвоём.На часах 23:00, Феликс схватил свой подарок и по тихому убежал из дома. Он мчался к дому Джинни сломя голову, он весь день не видел его, Ликсу так не терпелось вручить этот подарок.
Ликс стоит возле дома Хенджина и как Хатико ждет выхода своего друга. И вот, через несколько минут выходит Хени, держа что-то за спиной. В этот момент Феликс понял, что разумнее было держать свой подарок за спиной, да бы Хенджин сразу не увидел его,но деваться некуда,он уже его увидел, поэтому самое время его вручить.
-Джинни, мы знакомы не так давно, но за это время ты для меня успел стать очень близким человеком. Не то чтобы я тот, кто быстро привязывается,но от тебя так и веет комфортом и теплом, поэтому я просто не мог не сделать тебе подарок. Вся эта коробочка твоя, с новым годом, звёздочка Хени
ВЫ ЧИТАЕТЕ
горячие пирожки с вишней
Fanfiction-ты мне нравишься с того самого первого дня, как мы познакомились, твои созвездия веснушек, ямочки на щеках, когда ты улыбаешься, твои выразительные тёмные глаза, твои шелковистые мягкие волосы, я влюбился во всё это с того самого первого дня, как т...