Солнечное зимнее утро. Феликс проснулся в своей мягкой тёплой кроватке. На часах было 10 утра, но Ли уже спешил умыться, одеться, чтобы поскорее снова увидеться с Хенджином, потому что вчерашняя встреча казалась для него чем-то волшебным. Зная этого мальчика всего пару часов, Ли уже успел влюбиться в его прекрасные черты лица, его манеру речи и внутренний мир, но для него это не был предел, он хотел полностью окунуться в мир Хени, он хотел стать для него не просто мальчиком, который кормит его пирожками с вишней, он хотел стать огромной частью бесконечного мира Хенджина.
И Феликс был уверен, что он справится, ведь нет ничего невозможного, главное не опускать руки.На часах еще только 12:40, но воодушевлённый Ликс уже стоит у подъезда Хенджина и дожидается его появления. Настолько сильно он снова хочет увидеть его.
А тем временем, в кармашке Фели лежат 2 чупа-чупса, один с клубникой, а второй с ежевикой, это 2 самых любимых вкуса Феликса. Несмотря на слова Хенджина о том, чтобы тот ничего не брал, Ли всё-таки решил порадовать своего нового друга до безумия вкусной сладостью.
На часах стукнуло ровно 13:00 и в этот же момент вышла прекрасная звёздочка, по имени Хенджин, крутил у себя в голове Ли.-ой, ты уже тут, приветик, Феликс. Прости, если я долго
-привет, Хени. Да нет, ты чего, сейчас только стукнул час, ты очень вовремя, это просто я рановато пришёл, но я принес кое-что интересное..-загадочно сказал Феликс, незаметно доставая из кармана конфеты и кладя их себе в руки. Он сжал леденцы в кулаки и сказал.- Хени, правая или левая?
-наверное... левая
Феликс раскрыл левую руку и оттуда показалась ежевичная конфета.
-это тебе, приятного аппетита-нежным голосом проговорил Ли
-спасибо большое, Феликс-с удивлением и детским счастьем поблагодарил Хенджин
Они сели на лавочку, что стояла возле подъезда Хени.
Сидели, секретничали, шутили, в общем, делали самые обыденные вещи для подростков.
Из этого разговора, теперь можно было спокойно понять, что у Хени неблагополучная семья, их отец, как это обычно бывает, ушел из семьи, нашел себе более красивую и обеспеченную девушку. Хенджин на протяжении всех своих 17 лет воспитывается мамой, но она, вместо того, чтобы дать сыну большую любовь и заботу, унижает и бьет его, из-за чего у Хенджина на этой почве ненормально низкая самооценка и проблемы со здоровьем. Но Хени очень сильный мальчик, он смог это пережить и начать общение с таким человечком, как Феля. Хенджин уже не стесняется называть Ликса уменьшительно-ласкательными именами и взаимодействовать с ним.
Но, как уже говорилось ранее, день не вечен, и этот день подходил к своему концу.
Солнце стало исчезать за горизонтом, а фонари, стали заменять дневное солнышко, освещая уже сумеречные улицы.-и вот снова вечер, так быстро..-грустно проговорил Ли.-ну ничего, я сделаю так, чтобы утро наступило быстрее и мв снова могли погулять и пообниматься, я теперь знаю твою слабость, Джинни-хихикнув сказал Феликс
-ахах но это даже к лучшему, я готов умереть в твоих объятиях, ты очень нежный и пахнешь клубничкой, я... пхпх наверное много говорю-прервав себя произнёс Хени и тут же, чтобы у Ли не возникли вопросы, обнял его
-хаха Хени, это очень мило, я рад, что тебе со мной комфортно
Ребята разошлись по своим домам, и, как и обещал Феликс, следующий день наступил очень, быстро, а там и ещё один и еще 20 дней. На протяжении этого времени ребята встречались каждый день на той самой лавочке у дома Хени.
Но наступает канун нового года-31 декабря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
горячие пирожки с вишней
Fanfiction-ты мне нравишься с того самого первого дня, как мы познакомились, твои созвездия веснушек, ямочки на щеках, когда ты улыбаешься, твои выразительные тёмные глаза, твои шелковистые мягкие волосы, я влюбился во всё это с того самого первого дня, как т...