🖤•Знакомство и начало истории•🖤

33 4 0
                                    

Меня зовут Злата, мне 14 лет.Я девушка с чёрными шёлковыми волосами и какими глазами.
У меня прекрасная семья , мама с которой мы некогда не сорились и две сестры близняшки которым сейчас 7 лет. Мы с ними не разлей вода.
Я хожу на пение, пианино, и гитару. Мне нравится музыка, и я не когда не скажу ни про какую музыку что она либо мне не нравится или она не красивая. Любая музыка хороша по своему. Мне нравятся любая музыка, даже рок.  А ещё я люблю проводить свободное время за просмотр ом аниме. Моё самое любимое аниме это Наруто.

У меня закончилось занятие по пению и Я иду на остановку. Вот подъезжает мой автобус и я захожу в него оттачивая проезд картой ВТБ. В автобусе не было свободных мест по этому мне пришлось стоять и держаться за поручень. Я еду и замечаю что какой-то странный мужчина очень странно на меня смотрит. Я начала волноваться и казалось что я сейчас будто упаду от того что он буквально сверлит меня взглядом.

Я еле как дождалась своей остановки и вышла. Когда я выходила я заметила что этот мужчина тоже вышел на моей остановке и пошёл за мной.
"Почему он идёт за мной?"- Подумала я.

Я ускорила шаг и услышала по шагам сзади что этот мужчина тоже ускорил шаг.
"Что ему от меня нужно!?"
Я начала думать что ему от меня нужно.
"Кошелёк обранила? Идёт просто туда куда и я? Что?! Что ему нужно от меня?! "

Я уже не могла сделать ничего чтобы отпугнуть его. А вот говорили мне лучше на карате записаться!
Я уже чутли не бежала от него и он не сбавлял темп. И тут как на зло я выронила кольцо с пальца(из-за того что ладошки потеют) я хотела его подобрать но услышала что этот мужчина побежал на меня.

Я быстро подобрала кольцо и встала как вдруг я почувствовала жудкую боль в животе. Он пырнул меня ножом...
Пока я корчилась от боли лёжа на земле он обчистил меня и убежал. Я видела как он убегает. Глаза не по моей воле начали закрываться, веки стали такие тяжёлые. Я точно слышу как моё сердце начинает биться в два раза медленнее.
Почему? Почему я должна умереть именно сейчас? Почему?!
У меня из глас потекли слёзы.
Веки стали на столько тяжёлые и я не смогла  их  сдерживать.

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

🖤•Привет, эт первая глава. Я старалась очень•🖤
365 слов

🖤•Заблувшийся в пути жизни•🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя