🖤•4 Часть•🖤

15 1 0
                                    

Мадары?! _-Одновременно выкрикнули Шиноби.

Может это шутка?_-Спросил 1 ш_-Мадара ведь мёртв!

Не думаю что это шутка_-Произнёс Хокаге_-Отнесите её в детскую палату,(Эт там где после рождения дети спят) она явно  родилась совсем не давно.

А как её зовут, там не написано? _-Спросил шиноби.

А зовут её, Амане, значит она Амане Учиха_-Произнёс хокаге и улыбнулся.

Через пятнадцать минут я уже была в палате. Тут пришла какая-то женщина с ребёнком на руках и с мальчикам который держал её за руку. Она смотрела на какого-то ребёнка. С печальным взглядом. Я окуратно повернула голову и увидела то на что она смотрела.

Наруто?! _-Подумала я._-Так это получается я ровесница Наруто?

_-_-_-_-_-_-_Через пять лет_-_-_-_-_-_-_-

Я сидела у себя в комнате как ко мне зашёл хокаге.

Здравствуйте_-Произнесла я.

Привет Амане, как пожеваешь? Я тебе еды принёс. _-Сказал хокаге и протянул мне пакет.

Всё хорошо даже отлично! Вы же мне еду принесли) _-Сказала я забирая пакет.

Ладно я пошёл, мне ещё документы разбирать_-Сказал хокаге и ушёл.

Сейчас я буду кушать, сейчас меня покормят) _-Говорила в пол голоса я с широкой улыбкой в 32 зуба.

После того как я поела.

Ууух вот это я наелась... Может мне пойти погулять? _-Спросила у самой себя я._-Ххм я же не была на той стороне деревни, может сходить туда? А если заблужусь? Ааа! Пофиг буть что будет_-Махнула я рукой и взяв немного денег вышла из комнаты.

Я шла и всё про что-то шептались, мне не очень понравилось это, потом я поняла что они шепчются над Наруто.

Точно! Наруто в этой стороне деревни изгой! Блин где он сейчас?! _-Я начала осматриваться, и увидела.

Я увидела как Наруто подбежал к магазинчика с масками, но тут продавец толкнул его и около Наруто собралась толпа.
Я подошла к Наруто и протянула ему руку помощи с улыбкой.

Не сильно ударился? _-Спросила у него я.

А?! А ты кто такая?! Подружка? Проваливайте и чтоб я вас больше не видел! _-Начал кричать продавец масок.

Зачем вы на меня кричите? _-С безразличным лицом спросила я.

Ты хоть знаешь кто он такой? Он_-Не успел договорить продавец как я его перебила.

Я прекрасно знаю кто он! Но что он вам сделал что вы к нему так обращаетесь?_-Спросила я смотря с таким же безразличным лицом.

Ты знаешь что он Коноху чуть_-Опять не успел он договорить как я его перебила.

Я не спрашиваю что он сделал КОНОХЕ я спрашиваю что он сделал ВАМ! _-Начала кричать я.

Продавец начал молчать.

Как ты смеешь повышать голос на старших?! _-Закричал продавец.

Имею право, когда общаешься с тупым человеком я могу это себе позволить. А и кстати, если бы не он то от деревни не осталось бы НИЧЕГО. А теперь задумайтесь.. _-Сказала я и повела Наруто за руку куда-нибудь подальше.

Зачем ты за меня заступилась? _-Спросил Наруто.

Потому что я знаю что ты не демон, меня Амане кстати зовут)

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

🖤•Привет это ваш Автор сан. Вот и четвёртая часть спасибо что прочитали)•🖤

🖤•477 слов•🖤

🖤•Заблувшийся в пути жизни•🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя