Приезд в Москву (18+)

778 31 0
                                    

     Наконец наши герои приехали в Москву. Пик и Вару поехали на Красную площадь, а другие хотели прогулять в других местах. Гуляя по красной площади, они болтали о всем подряд, покупали сувениры и подарочки.
     Прошло 2 часа с наступлением нового года, а салюты и феерверки так и не утихали. Люди по тихоньку стали уходить с площади, и наши Пики тоже начали направляться к выходу.Выйдя через врата, Пик вызвал такси и они поехали домой. Вару уснула на плече Пика, пока они ехали.И вот Пики наконец приехали и отправились к себе в квартиру. Но Вару даже не подозревала, что ее ждет впереди жаркая ночка.
      Войдя в квартиру, Пик положил ключи от квартиры на рядом стоящую тумбу, он пошёл передиваться и подготавливать все к ночке. Он хотел, чтобы Вару забеременела. Пока Вару мылась, Пик стал поджидать ее в комнате. Через 15 минут Вару вышла в полоценце из ванны и не найдя Пика, пошла в спальню(зря).
 
Вару: Пик ты тут?

   В комнате темнота, и только свет с коридора свещает комнату. Вдрук, дверь закрывается и Пик валит на кровать свою возлюбленною.

Пик: Я ж сказал ты моя в эту ночь.

Вару: Я д...~мммм~

   Не успела она договорить, как её заткнул Пик. И не просто грубо поцеловал, а вцепился так, что из губ потекла струйка темно-красной квови. От острой боли в губах, Вару громко простонала в рот Пику и из её глас стали наворачиваться слёзы. Пик разорвав поцелуй, став тщательно слизывать с губ Вару кровь и отстранившись стал вытирать слёзы льющиеся рекой, уже с опухших глаз.

  Вару: З'за*всхлип*ч'чем~

  Пик: Ну прости перегнул.

  Сняв с Вару полоценце, Пик стал оставлять ало-синие засосы. Вару выгибалась от боли и одновременно от приятных ощущений, громко стонала, но звукоизоляция спасала. Спускаясь вниз, не оставляя пустого места, Пик гладил тело ватрушки, чтоб немного та успокоилась. Та же немного тряслась, так как Пик скором впемени заберет ее девственность. И вот Пик уже ускусав живот Вару, стал переходить к ногам. Немного погладив оголённые ножки,стал сначала их сизать, на что получал тихие стоны.

   Вару: Ммммммммггхх ммммх ааа~аах. Пик пре~крат'ти мммммфффхх

   Но Пика это не остановило и он продолжал это делать, переходя на укусы. И вот Пик приблизился к отверстию( не жопа, пока что). Решив подразнить супругу, король лизнул ляшку.. Вару от неожиданости изогнулась и мошенально сдвинула часть ног до чашек, и простонала так, что Пик возбудился еще сильнее. Но не смогла свести ноги, из-за того, что голова короля пиков находилась там.

   Вару: АААААААААААААААХ~ММММММГГХ ПИИИК~МФФ

   Пик: Мы даже не начали, а ты так простонала.

   Вару: Д'диб'бил'л🥵

   Пик: Хех. Готовься

   Вару: К-кчему?

   Пик: К этому

   После Пик потенулся к смазке и подушке. Положив подушку под попку зелёнке, он сел между ног и намазал пальцы. В туже секунду Вару почуствовала как в неё вошло что-то очень холодное. Пик немного подождал, пока та привыкнет и через 1 минуту засунул второй палец в очко. С глаз варежки потекли капельки слез. Пик это заметил и сказал:  Расслабься. После чего добавил третий и  стал растягивать анал. Из Вару вырывались громкие и рваные стоны, из-за чего она зжала в кулак простынь и отвернула голову в сторону кулака, и смотрела на него, немного прикрывая глаза, стонала.
    Пик вытащил пальцы из анала и резким рывком вошёл в Вару, но на половину. Вару томно простала и зжав сильнее простынь, начала всхлипывать, тяжело дыша. Король одной рукой гладил живот возлюбленной, а другой вытерал слезы. Через минут 5 Пик вошел полностью, задевая простату. Пик поняв это по Вару, начал двигаться в нужную сторону. Через 10 минут начал набирать темп, доходя до максималки. Вару напроч сбила дыхание и только громко постанывала.
     Время уже близилось к 7 часам. Вару почувствовала разрядку и знала что еще немного, и кончит. И она понимала, что рогатый еще не скоро закончит.

   Вару: Аааааааах~ммммггх Пик......я сей.......час ко....нчу ааа~ммфф

  Не услышав это, Пик продолжил, и через минуту Вару кончила.

  Вару: Прости

  Пик: Всё норм

  Пик продолжил свое дело, а Вару уже сорвав голос, продолжила тихо стонать.

  Пик: Походу ты сорвала голос. Печально

  Вару: *Стонет, но тихо*

  Через 10 минут Пик всё таки почуствовал разрядку и сделав сильный толчёк, кончил глубоко в Вару.

   Вару: Тты кончил в в мення?

   Пик:.....да....

   Вару почувствовала, как внутри неё разливается сперма Пика. И из-за этого ей было поршиво. Пик в это время похватил Вару и понёс в ванну.

   Вару: Пик блять из-за тебя у меня тело болит.

   Пик: Конкретней

   Вару: Всё, с ногами.

   Пик: Ну хотел я тебя всю , вот и всё

   Вару:(//////>//~//<///)

   После того как они отмылись, Пик понес Вару в другую спалюню. Когда они легли, то Вару уже спала, как убитая. А Пик сказав ей " Спокойной ночки" , тоже провалился в царство морфей.

Королева пиковой мастиМесто, где живут истории. Откройте их для себя