реакция на то что т/и любит Лили

28 4 9
                                    

Эшли. Ты что лезбиянка ?( В шоке )

Аня. А почему она ?( Ваш ответ )

Ася. Ну го тройнечек?( Хочет с вами )

Настя. Ну удачи вам ))( делает вам счастья )

Эви. ( Радила и Отдыхает от родов и не в силах отвечать на это )

Лили. ( Тоже самое что и эви )

Авторша. Ты же знаешь что у ние муж есть и она радила ребенка ( разочаровала вас в вашей любви )

Киса. Если киллер увидить тебе жопка ( вас предупредила )

Фиодосия. Тебе все ровно то что она жената и у ние есть ребенок да ?( Ваш ответ )

Лава. Ну попробуй подойти к ней )( хочет чтобы вас убил киллер )

Луна. Походу ты опаздала с любовью своей она занята уже ( вы опаздали ) а как же мой сын ты его просаешь ?( Ваш ответ )

Ханна. Ты передающий мир вообще видешь или носом тыкнуть ?( Пытается вам донести речь что она занята )

Темная луна. Ну попробуй если жизнь не дорога ( хочет чтобы вы пострадали от рук киллера )

Кровавая. Ты злишь всех нас этим и у тебя есть ,космос что развратная девка стала ?( Злая на вас )

Огненая леди. ( Просто молча убила вас от неновести)

Ночь луна. Мне то что ?( Она занята )

Демон луна. Ну делай как хочет но по-любому ты не будешь рада ответу ( просто ушла от вас )

Яндера луна. ( Убила чтобы не мешала всем )

Анка. Ты опаздала ясно ?( Лили занята )

Цуцикина. Не трогай их щас лудше ,пока их не тревожить и вообще с этой новостью они не будут особа рады особенно киллер ( ваше решение все же передумать или настырно или к ним и говорит это )

Цунами. Уходи пока тебя не убили все мы ( недовольная

Цера. Ты походу что-то перепутала ( все вам расказала )

Рая. Ты разве не с космосом ?( Ваш ответ )

Рэя. Тоже самой вопрос ( они не понимают вашего решение )

Кицуне. Я с такими не разговариваю ( ушла )

Дарк. Ну космос не будит рад этому то что ты ему изменила ( ушол )

Дарес. Боже фу такой быть ( ушол )

Космос. Т/и. Это как понимать !? ( Злой и теряет контроль может убить вам ,решайте пока не поздно ,с ним останитись или нет )

реакция мам и дитей на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя