Утро. Пятница. 12.51
Ты проснулась от будильника, когда ты повернула голову ты увидела Эми, который сладко спал положив свою руку тебе на живот. Ты решила не вставать и ждать пока проснётся Эмиль. Пока он спал ты разглядывала его и умилялась.
Эми: долго будешь на меня пялить?)
Т/и: ага, пока ты не проснулся)
Эми: нас сегодня пригласили на вечеринку карнавал, пойдёшь со мной?
Т/и: да, конечно)
Эми: спасибо! Надо будет сказать ребятам что мы все сегодня на тусу
Т/и: окей), я пойду скажуТы вышла из комнаты и пошла вниз, тебе повезло, там были все ребята.
Т/и: ребяяяята, корочеее, мы сегодня все вместе идём на вечеринку карнавал))
Д: супер, нам на сколько?
Эми за твоей спиной: на 17.00
Т/и: прекрати меня постоянно пугать!!
Эми: ахаха, не, это прикольно))Вы все разошлись собираться на тусу
Через 2 часа ты была готова.Образ:
Макияж:
Образ Димы:
Образ Эмиля:
Время было 16.20, Дима позвал всех вниз чтоб выезжать.Д: ребята!! Спускайтесь, нас уже нужно ехать!!!
Вы спустились, Дима завёл машину и вы поехали на тусу.На тусе все были выпившие кроме Димы.
Эмилю стало сильно плохо и вы с ним поехали домой. Уже дома:Эми: Т/и, мне очень плохо, что делать?...
Т/и: блять, нахуя ты выпил столько? Я сейчас принесу таблетку
Ты принесла Эмилю таблетку чтоб ему стало легче, после вы пошли в комнату и уснули в том в чём и были на тусовке.Утро. Суббота. 11.41
Эмиль проснулся первым, он решил не вставать и просто лежал рядом.
Ты проснулась через минут 5-10. После вы с Эмилем спустились вниз, там как всегда были все ребята.
Д: о, привет, ребята, почему вы так рано ушли? Вы переспали наконец-то??
Т/и: Дима, иди ты нахуй.
Эми: не смешно блять, задолбал уже
Эмиль пошёл делать вам кофе.
Вы выпили кофе и ты пошла сидеть в тт, а Эмиль вёл стрим в инсте.
Ты со временем начала понимать, я влюбляюсь в Эмиля...
Ты просто понимала что скорее всего ты во френдзоне. Но ты как то пыталась смирится с этим.
Эмиль заметил что ты задумалась и решил напугать. Он подошёл сзади и прошептал на ухо
Эми: ты чего, малыш, все хорошо?)
Ты испугалась что он так резко подошёл.
Т/и: ты придурок? Какая я тебе «малыш» ты совсем идиот?
Эми: ты не реагировала, вот я и перешёл на крайние меры)Вечер. Суббота. 21.51
Ты решила лечь спать, Эмиль сидел в телефоне, и общался с ребятами которые уехали на съёмки gostbaster (надеюсь правильно написала) вы с Эмилем были одни.
Т/и: спокойной ночи, Эми)
Эми: спокойной)
Через минут 10 Эмиль так же лёг на кровать, прижав тебя к себе за талию, тебе было приятно, поэтому ты решила просто спать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя ненавижу, Иманов!
Fanficхз что можно будет тут написать. подпишитесь на мой инст;) _.soniiiia_official._ могу сказать, это не Димиль)