1 глава

1.2K 68 6
                                    

Т/и был обычным, ничем не примечательным парнем. Закончив учиться на флориста он начал искать работу, но всё безуспешно. В их городе было мало цветочных салонов, но даже где были места без опыта работы не берут. В другой город ехать не вариант, придётся искать пока что подработку.

***

— хей, Т/И,— откликнул парня нежный женский голос.— ты снова всю ночь не спал?

— я пытался найти работу, а то как-то перед тобой стыдно,— сказал парень.— ты меня в дом пустила, кормишь и даже денег не просишь.

— ой, да ладно тебе, мы ведь друзья.— Монстро–козочка подошла к кофемашине.— кофе будешь?

— не откажусь.— сказал парень и снова уткнулся в ноутбук.— спасибо, Вики.

Девушка загрузила капсулу латте в кофемашину и поставила кружку. Через некоторое время кофе было готово. Хозяйка дома поставила ваш Л/К(любимое кофе). Пока кофемашина делала напиток, она в свою кружку добавила ореховый сироп. Кофе готово, девушка поставила рядом с вами напиток и села.

— ну, как успехи?— спросила девушка.

— 15 отказов, 5 "перезвоним позже"— сказал Т/И, отпив немного из своей кружки.

— не везёт, может помочь?— спросила девушка, но не успел Т/и и слова сказать как она забрала ноутбук.

Хозяйка дома быстро листала вакансии и резко остановилась.

— вот!— гордо сказала девушка и показала на вакансию горничной у кого-то богача из города.

— ты издеваешься? Я парень, меня не кто не возьмёт.

— а ты попробуй, я уверена, что тебя возьмут!— девушка обняла парня пытаясь подержать.— к тому же я уже позвонила.

В этот момент парнишка начал сильно нервничать.

— вы позвонили в поместье Найтмер Санса, на данный момент он не может подойти к телефону.— сказал автоответчик.

Не дослушав автоответчик парень отключил телефон. Вздохнув с облегчением Т/И снова уткнулся в ноутбук, а девушка пошла в свою комнату. Вики собралась и ушла, попрощавшись и сказав, что запасные ключи на тумбочке.
Листая ленту вакансий в доме было тихо, до момента когда начал звонить телефон. Парень взял трубку и произнёс: "алло?"

горничный(Male!Y/N/Nightmare)Место, где живут истории. Откройте их для себя