2 глава

784 59 47
                                    

Новый день. В этот раз парень хоть немного поспал, но время собираться на работу и побыстрее, время уже 5:30, на сборы 15 минут. Соседка ещё спит, ведь только к 9:00 открывается кафе в котором она работает. Парень начал собираться тихо, чтоб её не разбудить. Пока паренёк был в душе на кухне послышался шум, но Т/И особого внимания на это не уделил. Выйдя из душа он увидел как его соседка, что-то готовила и напевала песню себе под нос.

— о, Т/и, ты уже помылся,- козочка мило улыбнулась своему соседу.- садись за стол, блины скоро будут готовы.

— прости, Вики, но у меня нет времени.— сказал парень и вытер волосы полотенцем.— кстати, сколько времени?

— 5:50, а что?

— я опаздываю!— парень начал быстро надевать на себя одежду и не замечал ничего вокруг.

Быстро натянув обувь и ветровку, парень взял рюкзак в котором лежали все не обходимые ему вещи. Выйдя из дома, Т/И услышал щелчок означающей, что козочка закрыла дверь. Чуть ли не бежа на работу горничный не замечал ничего, не прохожих, не машины и не время. Как будто ничего не существовало, но лучше бы он так не делал, ведь он в какого-то врезался и упал.

— ай,— сказал парень приземлившись на тротуар.— простите, я не заметил вас.

— ничего,— сказал незнакомец и протянул руку, чтобы помочь Т/И,— вы не ушиблись?

— нет, всё хорошо,— сказал горничный и встал самостоятельно, отряхаясь от пыли.

Перед парнем стоял монстр, а точнее скелет. На нём была надета рыжее осеннее пальто оно было растёгнуто и поэтому можно увидеть, что под верхней одеждой бирюзовая рубашка и пояс с надписью "DS", но сама примечательное это корона. Парню на мгновение показалось, что где-то он это видел, но он не мог вспомнить где именно. Так же на скелете были синие штаны, золотые сапоги и такого же цвета плащ с изображением солнце.

— не могли бы вы подсказать время?— сказал парень.

— о, конечно,— сказал скелет и посмотрел в свой телефон,— время 6:00.

— спасибо, до свидания.

Парень продолжил свой путь, но уже пешком, чтобы ненароком ещё кого-нибудь не сбить. От сюда ещё минуты 10 идти до поместья. Можно уже не так переживать, но всё равно лучше так не расслабляться, а то мало ли что может произойти. Оставшаяся часть дороги прошла без происшествий, что могло не радовать парня. Т/И подошёл уже к знакомым ему воротам и нажал на единственную кнопку там.

горничный(Male!Y/N/Nightmare)Место, где живут истории. Откройте их для себя