~<От лица Яна>~
Выйдя на собственную территорию с темного леса, я направился на свет, который светил с окна моего дома. В руках у меня был фонарик, который очень тускло освещал дорогу, впереди меня. Стоило мне пройти немного вперёд, как я наткнулся на человека, видимо, он лежит без сознания. Я присел перед ним на корточки, и принялся проверять пульс. Есть. Этот человек живой, по моим расчетам он пришел сюда недавно. Я совсем не волновался и не паниковал, как делают это многие когда встретят человека в отключке где нибудь на тратуаре или же в каком нибудь заведении. Я не такой человек, я уже совсем взрослый. Взяв парня на руки, я немного шокировался тем, какой он лёгкий и худой.– угораздило же тебя, заблудится в лесу в таком состоянии...–с усмешкой сказал я, смотря на закрытые глаза мальчишки.
В доме. Положив парня на свободную кровать, на которой когда то спал мой сын, я принялся снимать с него грязные вещи. Сняв кофту и майку, я подошёл к своему шкафу и принялся искать какую нибудь футболку или же кофточку, желательно его размерчика. Но, самое маленькое что я нашел, это старая кофта сына, которую сейчас ещё, называют "hoodie". Надев на него кофту, я просто снял с него штаны и укрыл теплым одеялом. Эта худи, для него как платье какое-то. Красиво и странно. Так, ладно. Думаю, будить его не стоит, пускай отогревается.
Я пошел на кухню, потушив свет в комнате. На кухне, у меня лежал сенсорный телефон, подаренный мне на моё 30-летие. Ох, сколько же этот телефон повидал...аж жалко стало.