Глава V

11 5 0
                                    

- Такой маленький - удивился мужчина.

"Хотя да, я бы и не дал тебе больше пятнадцати" пронеслось в его голове. Взгляд парня был отведен на шторы, что же, видимо они ему приглянулись. Ян не совсем понимал что говорить, или как сказать, чтобы не спугнуть мальчика. Больше мужчину интересовало как он сюда попал и что делать дальше. Обычно, когда парни заходят в лес, гуляют себе, а потом вдруг резко пропадают... многие могут подумать что их крадут какие-нибудь маньяки-лесорубы-каннибалы или того хуже, насильники. Видимо мальчик тоже из этих тупеньких людишек,которые по  навыдумывают себе всякого и ходят, бояться.

-Можно мне называть тебя Женей? - через длинную паузу в диалоге и мучительной тишины, Ян решился на первый шаг.

Юноша кивнул и посмотрел на мужчину. Перец хотел чтобы тот понял, что бояться его- полнейшая глупость. Не лучше ли просто разобраться, прийти в себя и со спокойной душой отправиться домой? Ян не собирается выяснять всю его историю детства, дальнейшей жизни, ему только интересно за адрес, родителей и то, как забрёл в лес.

- Жень, я- человек в возрасте. Прошу, не смотри на меня так, имей капельку уважения. Я не имею права тебя отчитывать, но, посмотри, как это абсурдно это выглядит со стороны. Разве ты сам не желаешь поскорее вернуться домой?

Послышалось тихое " -Чего? " из его уст, а потом он насупился, даже рот открыл, чтобы возразить что-то против, но остоновился.

- Извиняюсь, за причинённые мною неудобства - всё же нахмурился парень, - сразу и честно, в лоб. Я не помню не адреса, не то, как я жил, не фамилии, не отчества. Я не знаю как так вышло.

- Уф, понятно, из всех возможных вариантов произошло именно это - клянусь, он говорил сам с собой.

- Что? - переспросил Женя, - я потерял память вследствие переохлаждения? Такое реально?

- Это может быть что угодно, Женя. Если ты ещё конечно Женя.

- Чего? Конечно я - Женя! - воскликнул парень.

- На сколько ты уверен в этом, мальчик мой?



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

♤{Крепкая дружба}♤Место, где живут истории. Откройте их для себя