реакция №1

3.8K 101 28
                                    

СЛЫШЕН СКРЕЖЕТ, СЛЫШЕН ЗВОН - ВОТ И МЕТТАТОН! как говорится: "вы не ждали нас, а мы припёрлися" :> с новым 2022 годом, читатели! :3 кхем. ну..да автор вернулся, так как книга в каком-то смысле была работой автора, поэтому я вернулся, ну и просто снова захотелось писать.
  мнение о Т/и

Глэмрок Фредди

- мнение о Т/и? хм..ну она такая же непоседливая и шустрая как и Грегори. иногда за ней очень сложно угнаться, а за ими обоими очень сложно. |_>

Фред считает тебя очень хорошей, хоть и за тобой очень сложно угнаться.

Роксана

- мелкая? ну. о ней мало что можно сказать, но я попробую. т/и добрая и настойчивая. больше ничего не могу сказать. ну она не такая уж и плохая.

Роксана считает тебя "мелкой", ну ей наверно так удобнее тебя называть. ну да, она не особо любит описывать людей, её можно понять.

Глэмрок Чика

- Т/и? она добрая, но и скорости ей не занимать. её довольно сложно поймать. она очень хорошо бегает, но это не отменяет того факта что я отведу её к Ванессе.

не смотря на твои качества, она всё равно хочет отвести тебя к Ванессе.

Монти (Монтгомери)

- Т/и? это та мелкая которая бегает с пацаном? ЗА НЕЙ ЧЕРТОВСКИ СЛОЖНО УГНАТЬСЯ. НИКОГДА НЕ ЗНАЕШЬ КУДА ОНА СЛИНЯЕТ В ЭТОТ РАЗ! ЕЁ СЛОЖНО ПОЙМАТЬ, А ЕЁ ЕЩЁ И С МЕЛКИМ ПАЦАНОМ!

как он говорит "её сложно поймать", это правда, а ещё когда вы бегаете вдвоём с Грегори...его можно понять |_>

Ванесса

- та непоседа? ну, что сказать. *не знает что сказать* я ничего не могу сказать.

¯\_(|_>)_/¯

Грегори

- Т/и? она такая же быстрая и непоседливая как и я. она хорошая |>

тут уже всё написано :_>

Санрайз

- Т/и? та нарушительница?! МХ! ну, до того как она выключила свет, о ней у меня было другое мнение. ну, так-то она хорошая и добрая, но это не отменяет того факта, что ей нельзя больше появляться в детском саду.

он считает тебя хорошей, хоть ты и нарушила то правило :_>

Мундроп

- дрянная девчонка? хм. ну. она довольно шустрая и быстрая, за ней нужно хорошо побегать чтобы догнать и поймать.

за тобой и правда нужно тщательно побегать чтобы тебя догнать, а так тебя хрен поймаешь.
_________________________

никто не ждал, а я снова здесь :> да, я решила что буду писать по фнаф, ибо автору будет совсем скучно, потому что...ну та книга была для меня работой, а потом я решил всё же снова начать писать, ладно, до встречи! :>

Franky_Kolsan🎧

FNaF 9 Reaction ☕Место, где живут истории. Откройте их для себя