реакция №5

1.3K 37 12
                                    

нет, автор не сдох (он в России) никто не ждал, а я припёрся :D в принципе, как всегда. надеюсь эту главу я выложу до 6 и 12 марта(хре́на там🗿☕), ибо в воскресенье у меня соревнования, а в следующую субботу ещё одни соревнования (в них я не участвую как участник, скорее всего как судья), а потом потом уже хрен знает когда допишу :_)
Реакция И/п на то что Т/и извиняется за малейшую оплошность.(это ещё и заказ, повезёт, если я потом скрин вставлю🗿👍🏻)

📌 Глэмрок Фредди

- прости, я не хотела.. - сказала ты.
- да ничего, а почему ты так часто извиняешься? даже в том, в чём ты вообще не при чём? - спросил с заинтересованностью друг.
- ну..привычка наверно
- понятно, не извиняйся так часто, это не нужно, по крайней мере так часто.

он считает что не нужно так часто извиняться, может иногда поправить насчёт этого.

📌 Роксана

(автор если что умирает за кадром, расскажу в конце главы :_))

- прости.....- сказала ты немного затянув.
- да не, ничего. не извиняйся. тут нет твоей вины. - ответила волчица.

она не заметила того, что ты часто извиняешься.

📌 Глэмрок Чика

- прости, я не хотела...(т/и болеет многоточием :_) это мой последний анекдот который я могу выкинуть)

- ох, не извиняйся. будешь пиццу?

- давай. - ответила ты и взяла кусочек пиццу.

- и да.. - затянула чика. - не извиняйся так часто. в этом нет необходимости ^^

она считает что не нужно так часто извиняться.

📌 Монти/Монтгомери

- прости..

- ладно. - ворчливо ответил монти. - стоп, погоди. почему ты так часто извиняешься? главное: зачем?

- ........ - у тебя явно не было ответа на вопрос крокодила Гены. (юмор :_))

не совсем понял зачем ты так часто извиняешься.

📌 Грегори

- прости, я не специально.

- ладно, ничего, не извиняйся. это я должен извиниться за свою остроумность UnU

-............

он слишком "остроумный", пока что не может понять твою привычку всерьёз.

📌 Ванесса

- прости, Ванесса.

- да ничего, я починю(наверно). только больше так не делай, и будь аккуратнее, окей?

- ладно я постараюсь.

она не замечает этого.

📌 Санрайз(Сан)

(допустим ты как-то напортачила в дет саду)

- НЕЕЕТ! - прокричал сан. (допустим что-то упало)

- прости, мне жаль..

- Т/И! БУДЬ АККУРАТНЕЕ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ! ПОЖАЛУЙСТА!

- ладно, я постараюсь.

не заметил наверно этого? (пока что)

📌 Мундроп(Мун)

- прости, я не хотела чтобы так вышло...

мун только сверлил тебя своим взглядом. тебе уже стало дискомфортно смотреть на его лунную рожу.

- что ты так смотришь?

- а чё, мне на тебя посмотреть нельзя шо ле? >|^

- .......

он мистер приколист.

____________________________

я здесь и я жив :_) ладно, что хотел бы сказать. я походу немного заболел/простыл и нифига не могу не играть в игры(хватает ненадолго, а потом все), ничего делать не могу :_) я в России, за меня можно не волноваться, просто немного не успеваю. может скоро открою АСК. ну потому что уже почти 6 тысяч прочтений. может именно и на 6 тысяч прочтений я и открою. ладно, я сказала всё что хотела. до встречи, читатели!

Franky_Kolsan🎧

FNaF 9 Reaction ☕Место, где живут истории. Откройте их для себя