Двое

20 3 0
                                    

《-Я-я устала!-маленькая девочка кинула в стену учебники.-Я не хочу ничего!
-Пойдём лучше на улицу!-сверху произнес чей-то голос. Братец лежал на двухъярусной кровати.-Можем свалить, пока Роджер готовит!
-Но я не доделала уроки...
Девочка опустила голову вниз.
-Никто не узнает!
-Ладно...Пошли!》

Тёплые лучи закатного солнца напоследок согревали землю перед холодной ночью. Винсент трясет сестру за плечо, девушка сонно протирает глаза и громко зевает. Похоже, сон не пошёл на пользу Бишоп.
-Мы уже приехали?
-Да-да,-Винсент улыбается и заправил радужную прядь ей за ухо, поцеловав в лоб.
-Эй, Бишопы, заканчивайте,-по стеклу с той стороны стучит Карл. Тот недовольно смотрит на всю эту семейную милоту.

Ванни выходит из машины и смотрит вперёд. Перед ними стоял маленький одноэтажный домик, который выглядит не то заброшенным, не то одиноким. Девушка вопросительно смотрела на деревянный чуть сломанный забор и высохшую жёлтую траву на участке. Она хотела спросить об этом брата, но заметила, как тот отдает деньги Карлу и пару фотографий, видимо, компромат.

-Удачи, сучьи Бишопы!-выкрикивает им напоследок мужчина, садясь обратно в свою ласточку, и уезжает обратно в свой город.

-Так...

-Да, все правильно, Ванни,-фиолетоволосый треплет девушку по голове.-Кто же знал, что у этого Карла есть свой участок в этом городе!-радостно, чуть злорадно говорит Винсент и идёт вперёд. К новой главе истории.

Винсент обожал перемены. Ему всегда хотелось новых ощущений и событий, иногда запретных. Свой желание он чаще всего ставил выше безопасности своих родных, например.
Винсенту очень легко увести за собой. Он харизматичен и умен. Знает как и что говорить человеку. Чаще всего по этой причине он все еще жив, используя свою удачу и дар, он все время уходил от лап пострадавших и правосудия.
Однажды ради новых ощущений он решил покраситься в фиолетовый, обоснуя это тем, что коричневый цвет его волос достал и он не хочет быть похожим на родителей. Эту идею он предложил и Ванни, и Уилльяму. Первая согласилась лишь на часть волос, а последний струсил, и рассказал об этом родителям. Знатно тогда ему влетело.
Презрение к своим родителям после каждой дурацкой ссоры все больше росло. Просто отцы и дети не понимали друг друга. А особенно Ричард, который всегда критиковал сына за глупые поступки. Только его. А Уилльяма и Роджера он не трогал. Казалось, что только два ребёнка в семье. А что на счёт Ванни. Её доставала мать. Миссис Афтон учила свою дочь как быть девочкой, но та больше предпочитала лезть в драки вместе со своим старшим братом. Иногда доходило до выбитых зубов и переломов. Также было иронично то, что мать защищала всегда Винсента перед мужем, а тот в свою очередь, дочь перед женой. В семье было такое чувство напряжённости всегда.
После ссоры родителей, которую подслушал Винсент, он окончательно понял, что родителем он не нужен. Он решил сбежать. Но любопытная Ванни узнала об этом. И они вдвоем ночью покинули дом Афтонов и стали Бишопами. Те кто исполняет обещания и не бросают друг друга.

Семейные узыМесто, где живут истории. Откройте их для себя