Рыжий мужчина с едва виднеющимся веснушками на светлой коже,одетый в простецкуе футболку и джинсы,расплачивается за такси и берет из багажника машины огромный чемодан и синий блестящий рюкзак.Затем помогает своей дочери выйти из машины.
Роджер и Сара Афтон
Девочка с черными,как ночь,волосами,закрывающие ей половину лица,в оранжевом свитере (Хотя это не логично,учитывая погоду) и коротких джинсовых шортах смотрит на дом перед ними.Здание никак не изменилось с последнего ее прихода.А именно с прошлого лета.Со своими кузенами и кузинои Сара общается легко и просто.Они ей нравятся.Аксель,Кэнни и Элизабет,почти единственные с кем она может спокойно поговорить,не считай отца и пару знакомых.Остальные же люди просто не понимают "гениальность " девочки.Они считают ее немного шизанутой и не от мира всего.Это довольно обидно,но она Афтон,поэтому она не учитывает мнение таких вот нелюдей.
Сара идет вперед,Роджер за ней.Афтон старший стучит в дверь,и через несколько секунд им открывает Аксель,естественно тот сначала удивляется,а затем дружелюбно хмыкнув,впустил гостей в дом.
-Привет,-говорит ему дядя и пожимает тому руку,племянник отвечает взаимностью и кивает-Мы приехали раньше,чем планировалось.
-Это очень хорошо,-говорит Аксель-Располагайтесь.Мама пока в магазине,-и уходит на кухню,попутно крича Элизабет о том,что они приехали.
Тут же послышалась громкие шаги.Рыжая девочка чуть не упала с лестницы-она так спешит!Элизабет как только оказалась возле кузины тут же прижала ее,что есть мочи.Кажется,у девочки сломались ребра...
-Я так соскучилась!-голос очень похож на визг поросенка,которого решили зарезать.
-Я тоже,-отвечает ей Сара монотонным голосом и стучит по спине,Элизабет в ответ-Мы приехали раньше,чем планировалось.
-Это отлично!-улыбается во все тридцать два девочка и,хватая Сару за руку,тащит ее на второй этаж,в свою комнату против ее воли.Хотя чернышка особо и не сопротивляется,вообще никак-Я тебе такое покажу!
Роджер тихо умиляется про себя и тащит чемодан в зал,и ставит возле дивана на время,пока хозяйна нет,а кстати где он?
-Аксель,а где Уилльям?-Афтон заходит на кухню как на свою.А чего стесняться?
Все они одна большая семья,которая ходит к друг другу в гости так часто как могут,жаль только далековато.Роджер не все никак не хочет покидать Саламандрет,отсылаясь на то,что Сара пока там учится.Да и тем более там родной город Клары...
У Роджера довольно грустная история в семье.Ему так и не повезло со своим счастливым концом в сказке.
Он встретил Клару на выпускном бале.Девушка сама подошла к нему и предложила танец.Такая красивая и завораживающая,как ночь с яркими-яркими белыми звездами.С этой челкой и красной розочкой на макушке,а еще это черное облегающее платье!Словно девушка согда с картинки.
《Давай станцуем вместе,Роджер》《А-а откуда ты знаешь мое имя.》《Скоро я заберу твою фамилию.Это наша судьба.》
А потом ловкая Клара уводит сбитого с толку Роджера на танцпол,а затем так же хорошо забирает его фамилию по обоюдному согласию.
Жаль,что Клара умерла.Во время родов.
Так что Роджеру пришлось самому воспитывать Сару,но он не справлялся.Так что он обратился к родителям.
-Папа пока на работе,как и мелкий,-ответил Аксель,пока готовил стол для дорогих гостей.Он не признает,но дядя и кузина ему дороги,как и его семья в целом-Сегодня пиццерия работает до четырех.Короткий день.
-Разве это не закусочная?
-Какая хрен разница?!-высказывается подросток и роняет горячию ложку,та падает,и теперь Аксель испачкался-Бля...
-Аксель так и не поменял своих привычек,-усмехается рыжик и сочувственно хлопает племянника по плечу-Давай помогу!
...
-Смотри,что я набрала!-Элизабет настойчиво тычет кузине листки прямо в лицо-Только никому!
В комнате девочки обычная расстановка предметов интерьера:кровать,шкаф,столик с зеркалом,комод.Только все такое...девчачье...чтоли.Везде милые наклейки,пушистые вещи,блестки,розовое...Ад в глаз бьёт такое изобилие цветов.
Саре было не привычно.Она любит,чтобы в комнате не было ничего лишнего.А это все...отвлекает.Но к этому можно привыкнуть,если приезжать чаще.
Девушка берет в руки листок и внимательно читает.Как и ожидалось.Очередной компромат на ее братьев,а именно на Акселя.Довольно интересное.А что за компромат я вам не скажу.Не буду выдавать старшего брата нашего.
-Довольно интересно,-произнесла девочка и отдала листок хозяйке.Элизабет,ухмыльнувшись,взяла его и подошла к шкафу.
-Акселю хорошенько влетит за это!Но оставим это на самый поздний десерт!-девочка злобно усмехнулась и открыла шкаф.
Множество пластиковых контейнеров,битком наполненных листками.На некоторых емкостях были наклеены разные разноцветные стикеры.Сара узнавала многие имена.Да похоже у Элизабет есть компромат на каждого человека в городе!Маленький демон во плоти!
Но вот только на саму Сару нет ни единого.Может поэтому Элизабет только ей показывает свою "коллекцию"?За то все время,которое они знают друг друга,демоненок не хотела знать о кузине что-нибудь плохое.Не хочется.
А остальные некоторые бумажки имеют разрушительные последствия для самых разных личностей.Афтон хранила их на особый случай,когда она захочет уничтожить жизнь соперника в пыль,то использует их.
Конечно все написанное-правда!Элизабет просто так чушью пользоваться не будет!Все это проверено несколько раз!Так что может здесь,в этих закромах шкафа есть компромат и на вас?А вот на меня есть.
-Как дела у вас?-спрашивает Элизабет,пересчитывая важные бумаги-На,посмотри,-девочка дает еще один компромат кузине,та очень удивлена и отдает бумагу обратно.
-Все хорошо,-Сара садится на кровать,чуть ли не утопая в ней.Слишком мягкая.-Я хочу завести домашнего любимца.Вот,с папой решаем.
-Как на счет собаки?
-Слишком много забот.
-Кошка?
-У папы аллергия.
-Тогда не знаю.
Элизабет продолжила рассматривать все свой труды.О этих омерзительно прекрасных деяниях жертва вновь вспомнит,когда красный бант решит использовать для своей же выгоды и цели.
Сару передернуло.
-У тебя есть компромат на Сибила Беррина?
-Впервые слышу это имя,-удивилась Элизабет и чуть прикусила нижнюю губу.
Она не может помочь кузине,которая столько раз выручала ее!Что за позор?Элизабет же сама себя назвала :"королева хитроумия"!Значит,она найдет эту информацию!
-Если ты не знаешь то-
-Я НАЙДУ ТЕБЕ ИНФУ ПРО ЭТОГО ПАРНЯ!!!Это же парень...Да?-рыжая с глупой улыбкой посмотрела на подругу.
И не успела Сара что-либо ответить,как крик Акселя прервал ее:
-ЕСТЬ!
-Ура!Кушать!
-А что есть то?-произнесла Сара прежде,чем Элизабет снова потащила ее вниз.Похоже,скоро у Сары Афтон сломается рука.
На кухне сидели Роджер и Аксель.От кроличьего рагу очень вкусно пахнет.Все расселись за стол и принялись медленно есть.Аксель внезапно встал:
-Мама пришла
-Чуйка!Чуйка у нашего пацана!-вскрикнула Элизабет,поедая за две щеки.Роджер поступил примеру Акселю и тоже встал,так же как и Сара.-Значит,мне больше достанется!
Как только Элианора вошла,то на руках Акселя волшебным образом появились пакеты.Много пакетов.А еще на голове новая шляпка для Миссис Афтон.
Аксель,пыхтя,как паровоз,пошёл на кухню самыми медленными и аккуратными шагами.
-Элианора!-воскликнул Роджер,радостно улыбаясь.Женщина тут же обняла мужчину-Я скучал!
-Я тоже,дорогой,-произнесла женщина и перелючилась на племянницу.-Привет,Сара!Как себя чувствуешь?
-Скоро дождь,значит у папы поднимется давление.Я вас очень рада видеть Элианора Реггинс,-произнесла девочка.-Красивая помада.Новая?
-Ты так и не поменялась,-хихикнула Элианора и погладила девочку по голове.-Вы,Афтоны,редко меняетесь.
-Поэтому вы вышли замуж за Уилльяма?
-Сара!
Иногда Роджеру приходилось прикрикивать на дочь.Уж любит она высказать такие колкости.Прям как его мать...
Элианора звонко засмеялась.
-Ох,Сара...-женщина вытерла выступившие слёзы.-Каждый раз как в первый,-Элианора усмехнулась.-Ну,что ж,гости дорогие,пойдёмте на кухню.Я такие вкусные конфеты купила!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейные узы
AcakХедканон о том,что Ванни из предстоящей игры является сестрой Уилльяма ... Это было так давно.У Уилльяма пароноя.Нескончаямая.Он везде видит свою сестру,которая пропала много лет назад.Он до сих пор не смирился с этой утратой и до сих пор знает,и в...