Голоса. Вирус

65 1 0
                                    

На обед нам давали мясо. Оно было странным на вкус, можно сказать, что сладким. После обеда мы опять пошли на задний двор.
-По-моему здесь были черепа- произнел Олег.
-Давайте пройдем подальше- предложил я.
Пройдя дальше, мы увидели домик.
-Може придем сюда вечером?- предложил Костя.
Мы все согласились, но Олег был сам не свой. Мы развернулись и хотели пойти назад, как вдруг послышались чьи-то шаги. Мы забежали за дом.
- Теперь вирус можно запустить во второй корпус - сказал мужской голос.
-Какой вирус?- спросил шепетом Норман.
-В 22:00 у ворот второго блока- сказл женский голос.
Я вышел из-за дома, но там уже никого не было.
-Выходите, здесь никого нету- сказал я.
-Может в 22:00 тоже пойдем к воротам второго корпуса ?- предложил Костя.
Мы все переглянулись и согласились, но Олег нас отговаривал.
"Почему Олег себя так в последнее время ведет?"-подумал я. Мы пошли к себе в комнату. Время пролетело быстро. В 21:50 мы вышли мы вышли. Подойдя к воротам, мы увидели два силуэта: мужской и женский.
-Противоядие от вируса еще в процессе- сказал женский силуэт.
-Продолжайте испытывать вирус и противоядие на детях- приказал мужской силуэт.
-Но дети от этого вируса умирают- как-то с грустью сказал женский голос.
-Дети умирают, а  мы их едим, но, а если они не будут умирать, то что мы будем есть?- накричав на женцину, сказал мужчина.
-Ладно, завтра утром запустим вирус во второй корпус - произнес женский голос.
Силуэти разошлись в разные стороны.
-Го в комнату- сказал я.
По дороге мы шли молча, но когда пришли в комнату, то начали обсуждать все.
-Что он имел ввиду, когда сказал, что если они умирают, то мы их едим, они ведь не едят детей- дрощащим голосо, спросил Костя.
-Эм, Костя, я думаю, что именно это они и делают- сказал Норман.
-Нам надо уезжать от сюда- решающим голосом сказал я.
-Но сначала надо остановить этот вирус- сказал Олег.
Мы с Норманом и Костей переглянулись и в хорошом спросили:
-Ты совсем уже?
Мы долго спорили, когда посмотрели на часы, то они показывали 2:00. Мы лягли спать. Утром нас разбудил вожатый, который вошел в комнату.
- Встаем на зарядку,а после зарядки собирайте вещи, вас переселяют во второй корпус - сказал вожатый.
-Как во второй корпус?- встревоженно спросли мы с ребятами.
-Этот корпус закрывается на ремонт- объяснил вожатый и вышел из комнаты.
-Что будем делать?- спросил я.
-Давайте обсудим на зарядке?- предложил Олег.
Мы вышли из комнаты и пошли на зарядку. После нее мы пошли в комнату собирать вещи.
-Как нам быть?- спросил Норман.
-Нам надо воспользоваться этим моментом- сказал Олег.
-Что? Каким еще моментом?- закричал я.
-Не кричи, мы должны узнать, что происходит в этом лагере- спокойным голосом сказал Олег.
-Нам надо позвонить родителям, чтоб они нас забрали- сказал Норман.
-Нет, мы должны остаться- ударив кулоком по столу, сказал Олег.
Наш спор прервал вожатый.
-Готовы?- спросил он
-Да!- тут же ответил Олег.
Мы взяли вещи и пошли за вожатым и Олегом. Придя в нашу новую комнату, Норман шептнул мне на ухо "Чувак, нам надо выбираться".
-Знаю- ответил я.
Вечером, когда Олег вышел из комнаты, Норман достал телефон и начал звонить родителям.
-Тут сеть не ловит- сказал он.
-Давайте на улицу выйдем- предложил Костя.
Когда мы вышли на улицу, то увидели, как Олег с кем-то разговаривает. Костя предложил подойти поближе. Когда мы подкрались, то услышали о чем они разговаривают.
-У твоих дружков есть симптомы, которые бывают при вирусе?- спросил мужской голос.
-Нет, мне надо их тут дольше продержать, но они узнали о вирусе- скзал Олег.
Мы с ребятами были в шоке.

ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя