Предатель. Конец

40 1 2
                                    

-Значит этот гад знал все с самого начала и затащил нас сюда?- вощмущенно, чуть повысев голос, сказал Костя.
-Нам надо отсюда выбираться!- сказал я.
-И желательно быстрей- продолжил Норман.
-Ребят, пошли, а то Олег уже идет в комнату- предупредил я.
Мы побежали в комнату. Нам надо было первыми прийти в нее.
Когда мы воши в комнату, то увидели Олега, который что-то положил в сумку.
-Где были?- спросил он.
-Мы прогуляться ходили- ответил Норман, в его глазал было очень много злости.
-Ребят, зачем тянуть время? Мы все знаем про тебя! Ты знал об этом вирусе и затащил нас в этот чертов лагерь, зачем?- спросил я.
-Хорошо, если вы хотите знать правду, то вот она-начал Олег.
-Говори уже!- перебил его Норман.
-Можно сказать, что я нас вас деньги зарабатываю- продолжил Олег.
-Какие еще нафиг деньги, тебе всего 13 лет- сказал Костя.
-Просто кто приводит в этот лагерь людей, тому дают деньги- как-то с улыбкой сказал Олег.
-А ты тогда зачем приехал? Ты ведь тоже заразишься вирусом- спросил я.
-Пацаны, у меня есть лекарсто от этого вируса, но оно еще не доработанно- сказал Олег.
-Вы не бойтесь так, у вас еще нету этого вируса- проложил он.
-Стоп, а на обед...что они давали?- с испуганными глазами спросил Костя.
-Норман, помнишь ты увидел руку, которая вывалилась из черного пакета? Так вот...это была Соня. Ее сюда отправили родители, но они не знали, что тут есть вирус, так вот ее мы и ели- сказал Олег.
-Господи!- воскрикнули мы.
-Нам надо уходить- шепетом скзал мне Норман.
Время близилось к вечеру, а в этот вечер все собирались на дискотеку. Для нас это был очень хороший шанс, чтоб мы сбежали. Тем более Олег ушел по делам. Мы с ребятами собрали сумку и хотели выходить.
-Закрыто!- воскликнул Норман.
-Как закрыто?- спросил я.
-Может тогда через окно?- предложил Костя.
-У нас другого выхода нету, там ведь не высоко?- подойдя к окну, спросил я.
-Норм все, можно спрыгнуть- дополнил я.
Мы бежали к воротам, но вдруг я почувствовал знакомый запах, это был тот запа тухлятины. Потом я почувствовал, что мои ноги тонули в грязи.
-Что за...?- крикул Норман.
-Чего ты орешь?- шепетом спросил Костя.
-Ребят, тут трупы детей!- ответил Норман.
Мой взгляд упал на землю. На ней лежало очень много детских трупиков, черепов, рук и ног. Такого шока я еще никогда не испытывал. Но все же мы пошли дальше, ведь до выхода из этого ужасного места было несколько шагов. Вдруг посшылался звук серены. Он был настолько громкий, что даже закрыв уши, он очень был громкий.
-Видимо они заметили, что мы сбежали- сказал я.
Тогда мы побежали в два раза быстрей. Мы вышли на дорогу. Я достлал телефон и попытался позвонить маме.
-О, тут сеть- воскликнул я.
Я набрал номер и слушал, как долго и протяжно шли гудки.
-Алло- послышался голос мамы.
Я так был рад его услышать, ведь это самый родной для меня голос. Голос моей мамочки.
-Мама, срочно забери нас!- воскликнул я.
-Чего такое у вас там случилось?- спросила она.
-Мама, все потом, пожалуйста забери нас- у меня невольно потекла слеза по щеке.
-Ладно, я приеду где-то через час- ответила мама и положила трубку.
-Надо вызвать милицию- сказал Норман.
-Когда приедет мама, тогда надо что-то предпринимать.
Этот час был самым длиным для нас. Мы увидели машину, это была мамина машина. Мы подскочили. Мам подехала к нам.
-Мальчик, что у вас тут случилось и где Олег?- тревожно спросила она.
Мы ей все рассказали. Конечно же она нам не поверила, она захотела сама все проверить. Мы с ребятами начали ее отговартвать.
-Тетя Свет, позвоните в милицию, пусть они приезжают и разбираются- предложил Норман.
Моя мама посмотрела на Нормана и достала телефон из сумки. Через часа два приехала милиция. Всех детей отвезли в больницу, а вожатые были арестованы.
Оказывается этот лагерь был специально создан, чтоб ставить опыты над детьми, а детей которые умирали, они съедали. Вы спросите: "Почему тогда это лагерь еще давно не закрыли", как я понял, они все время меняли свое место положение и название лагеря. Поэтому когда родители приезжали за детьми, то этого лагеря уже не было.
Сейчас мне 25 лет. Я до сих пор общаюсь с Костей и Норманом, а Олег после этого случая исчез. После этого мы с ребятами никогда не ездили в лагеря.
-----------------------
Рассказ получился не очень, но я старалась:)
Прошу прощения за грамотность;)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 06, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя