Часть 2.

136 16 0
                                    

Примечания автора:

С наступившим Новым годом, вас, читатели!

Желаю в первую очередь здоровья, удачи, материального благополучия и простого человеческого счастья.

Проводите больше времени с близкими, реализуйте свои мечты, не расстраивайтесь из-за мелочей и живите сегодняшним днем.

Счастья вам, друзья, и удачи в Новом 2022 Году!

Так, а теперь по фф:
Как всегда, множество ошибок и опечаток...
Также, прошу прощения за задержку проды.. Но думаю, вы знали на что подписывались начиная читать данную работу(А! Прошу заметить, эта самая большая часть на моём скромном опыте😳).

Приятного прочтения!

***

Июльское утро на границе страны — Хи-но-Куни. Тёплые порывы ветра едва слышно шелестят пышной кроной деревьев; восходящее солнце, будто пугливо освещает непроходимую дремучую местность. Посреди леса виднелась большая поляна, усыпанная самыми разными полевыми цветами; на мхах и траве яркими алмазами сверкали капли росы, на кустах красными фонариками блестели спелые ягодки; в тяжёлых ветвях порхают и поют пёстрые птицы, где-то недалеко щипает траву стая молодых оленей — одним словом — идиллия.

И только одно «но» нарушает эту обычную утреннюю рутину всей природы страны Огня. И это «но» сейчас сидит на поляне и ржёт над белками. «Но» по имени Лия. Да-да, та самая, которую не так давно придавило металлической панелью. Вот только сейчас, она не совсем простая девушка.

Пару лет назад Турамина, непонятно откуда и как, упала в кусты крыжовника. И все бы ничего, но, как она выжила, и где оказалась!? Эти вопросы, так и остались без ответов. Но появились другие. Например, почему, как только она упала в крыжовник, она прошла насквозь!? И снова, ответов — нет.

Сначала были мысли, что она в больнице под препаратами, почему ей и видеться всякая чушь. Но эти предположения с прахом разрушились, спустя несколько недель. Спустя пару месяцев, Лия просто смирилась со своим положением. Но она так и не поняла, кто же она, поэтому остановилась на "званиях" — «дух», «призрак» (Она была кем-то по типу «Каспера»). Вообще не очень-то приятно, когда сквозь тебя кто-то проходит, но к этому можно привыкнуть. Ведь как таковые плюсы этого "бестелого" состояния, всё-таки были.

История одного призрака...{Наруто}Место, где живут истории. Откройте их для себя