Примечание автора:
Что я курила, во время написания главы? Сама не знаю.Кхм, глава получилось довольно непонятной и очень и очень странной, но! Так и должно быть(наверное)
Приятного чтения!
***
Сквозь голые ветви редких деревьев прокрадывается бледный свет луны, освещая небольшие домики. Ветви деревьев тянутся к ночному светилу, в них лунный свет замирает крохотными светлыми черточками — бликами, которые весело переливаясь просвечивали сквозь окно, освещая помещение.
А именно — спальню. Спальню одного, очень интересного человека. Человека, за которым в данный момент наблюдает призрак.
...Призрак предельно осторожно выглядывала из-за деревянного косяка, с лёгкой опаской наблюдая за мирно спящим черноволосым мальчиком.
Э
то определённо очень странно. Очень.
Если следовать её давнишним принципам и убеждениям, то ей нужно было уже давно свалить от этого странного пацана за тридевять земель. Но как это ни странно, сейчас она сидит и смотрит на того самого стрёмного, на самом деле симпатичного мальчишку, и похоже, что не собирается уходить.
Почему же? Это очень хороший вопрос. Очень хороший. Но только вот проблема — она сама не знает ответа. Не понимает, почему же вместо того, чтобы уйти обратно в её родненький лес и смеяться над глупыми человеками*, она сидит и продолжает пялиться на спящего ребёнка как чёртов сталкер.
Как же это странно. Гадство.
Да она вообще сама по себе странная и слегка (слегка!) ненормальная. Но почему же это "слегка" всегда создаёт из ничего полную жопу?! Ах, ну да. Она же неудачница.
Неудачница. Страдалица. Горюнья. Несчастливица. Всё это — синонимы всего её существа. С этим она жила с самого своего рождения, а если ещё точнее — уже на протяжении практически тридцати лет. Ууу, какая она старая
уже... И с годами ничего не меняется.
Отвратительно.
Хотя, ведь иногда невезучесть её спасала! Но, опять же, на это "иногда" полагаться не стоит. Как жаль, что она это слишком поздно поняла. Хотя, жаль ли? Нет. Точно нет. Она уже не жалеет.
Слишком уж много времени прошло с момента её смерти. Единственно о чём она вспоминает с горечью это то, что она оставила своего братишку совсем одного! Но даже это чувство притупилось. И в конце концов я как-то справлялась — и он справится. В конце концов, мне уже давно пора отдохнуть...
Мдаа-а, до чего же я докатилась. Эгоизм чистой воды.
«Эгоизм всегда ведёт к вырождению. Человек может полностью потерять себя и превратиться в бездушное и холодное существо, движимое стремлением к удовлетворению своих потребностей за счёт других. Стать эгоистом - паразитом, полностью мутировать и переродиться в страшное существо, которое только внешне будет похоже на человека...» — так говорила моя мать, когда была жива. Она была права абсолютно во всём. Кроме того, что я уже даже на человека то не особо похожа...
— «Бля, опять отвлеклась! Хватит философствовать, придурошная!» — мысленно обрывает себя Лия, вновь переводя измученный взгляд на
спящего мальчика.
Точнее, на пустую кровать, на которой должен был спать мальчик. Должен был... Пустую кровать. Пустую. Ой, бляяя...
— «Дерьмо, где он?» — всполошилась было Турамина, — Чт-
— Снова ты!
— Ох, ты ж ёжики!.. — бормочет призрак, замечая перед собой лезвие катаны.
— Кто ты?
Надо же было так спалиться. Неудачница.
Пиздец.
— Ты пробралась в самое сердце деревни, при этом тебя никто не увидел... — проговорил Учиха внимательно наблюдая за чужеземкой с мёртвыми глазами. — Также, ты не осязаема, — тихо добавил черноволосый надавливая на катану, что — ожидаемо — прошла насквозь, не задев длинную шею девушки. — Но ты не Сенджу и не Узумаки, что несомненно плюс. Но это не отменяет того, что ты, не являясь частью или соратником клана, находишься на его территории.
— Кхм, — замялась Лия. — Да я сама, собственно, не знаю кем являюсь... — хочется просто взять и убежать, сука! Но если она убежит, этот ребёнок может поднять шумиху, что ни есть хорошо... За что ей это, а? За что?
Так, что это за хрень? Чего это она растерялась? Надо взять себя в руки! Она - существо, чьи способности отличны от способностей обычных людей. И при этом ещё и неизвестны большинству - она в выигрыше!
— Блять.
Продолжение следует...(эм.. оно будет не скоро..)
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного призрака...{Наруто}
FanfictionЯ неудачница по жизни. В 13 лет на меня легла ответственность по заботе о младшем брате и долгах, в связи со смертью родителей. С друзьями и родственниками отношения у нас никогда хорошими не были, посему со всеми проблемами я пыталась справиться са...