Скучная жизнь

2 0 0
                                    

Сегодня опять скучный день. Эрика слушала музыку в своей комнате, лёжа на кровати головой в подушку.
Ей было совершенно все равно на все что происходит за окном и вообще в этом мире. Ей надо было делать уроки, она не имела никакого желания из делать. Вообщем то никто из ее возраста не хочет этого. Ей было 14. В следующем месяце у неё день рождения, тоесть в апреле. На дворе было 3 марта, Новый год давно наступил, а новые эмоции у Эрики нет.
«Алгебра-это скучный предмет место которому, нет в моей голове» говорила мысленно Эрика делая Алгебру. Телефон был полу разбитый, от ее срыва.
Родители у неё были отличные, так что не знаю что ей так не нравилось в них, по ее мнению они скучные и старомодные.
-отстаньте пожалуйста, дайте побыть одной.
Примерно так Эрика думала о своих родителей. Иногда ее бесили даже ее лучшие друзья...
Эрика носила только темные вещи, пытаясь показать что с ней что-то не так, она грустная или ей вообще без разницы на всё.
По словам родителей это было очень странно. Они носили светлые открытые,закрытые вещи, ну точно не чёрные толстовки с аниме принтом.
Эрика даже перекрасила свои красивые светоче волосы в чёрный цвет. Нет она не гот, было написано почему она так себя выражает, но родители не понимали ее намёка.

Оказывается, у меня не одна эмоцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя