Абиссинская кошка

85 20 17
                                    

Это будет первая порода, потому что по моим расчетам эта первая по алфавиту (возможно нет) И потому что я сама обладательница этой породы. Поэтому я смогу оставить свой личный отзыв)))
~~~
Абиссинская кошка-описание из интернета.

(Все что со звёздочкой буду я комментировать)

Абиссинец - сильный и гибкий кот с развитыми мышцами и гармонично сложенным телом. Точеный силуэт и грациозные движения придают ему сходство с миниатюрной пумой*. Первый стандарт абиссинской породы кошек разработан в 1889 году. Размеры и вес. Представители породы отличаются легким, изящным сложением. У абиссинцев не слишком развит половой диморфизм. Потому кошечка весит не намного меньше самца.

Абиссинская кошка - короткошерстная порода, имеющая древнее происхождение. Это очень умные* животные, в которых удивительным образом сочетаются величественные повадки, любовь к хозяину* и подвижность*. Они преданы, уравновешены, готовы дарить и получать внимание*. Питомцы имеют хорошее здоровье, недороги в содержании*. Абиссины подходят для семей с детьми, активных позитивных* людей.

1* К большому сожалению изящный кот у вас будет только в первые годы жизни. Потом он разжиреет и будет похож на пельмешек. У меня у самой так случилось! (👆🏻)

2* Ну как сказать умные, по взгляду конечно это животное назвать умным нельзя 😅, но то что хитрые они то это да!

3* Вроде любовь к хозяину то есть, но почему то мне иногда кажется что он это делает только ради еды! Ну а так конечно я знаю то что мой котик меня любит, чувствую это сердцем (нифига я не чувствую, просто знаю)

4* На счёт подвижности я не знаю, он только спит да спит. Зато носится по дому когда работает пылесос или когда сходил по большому!

5* Вот это правда, готовы они дарить внимание, когда ты устал и ложишься спать, и тут приходит это отродье и начинает тебя будить, будто говоря «Рано ещё спать, а ну-ка меня чеши!» На счёт почесалок, то он может прийти и сам поставить голову под руку и ты просто ОБЯЗАН его почесать.

6* На счёт здоровья, то надо знать то что абиссинцы большие аллергики, соответственно чтобы содержать шубку кота гладкой и без перхоти, надо покупать дорогой корм.

7* И правда такой позитивный кот, только позитивному хозяину!

Ну а теперь перейдем к правильному кормлению.

Что у котов и кошек этой породы, из-за неправильного кормления, со временем появляется пузико (мягко говоря) Поэтому надо соблюдать диету, я не знала об этом, и сейчас мой кот весит 7 кг 😬

Проблемы с приучением ходить в горшок.

Их обсалютно нет! И это многих радует, мой кот сразу стал ходить в горшок, а не куда попало.

Стелирезация и кострация (не знаю как правильно пишется)

Лучше делать это не сразу, а через не которое время, иначе могут возникнуть проблемы в будущем. (Логично)

Окрасы

Абиссинская кошка: окрасы шерсти дикий, голубой, соррель, фавн.
Фоток не могу, не кидайте меня тапками ( Я сама расстроена.

Мой кот!

Много расписывать о нём не буду! Моего кота зовут Киса (орегенальное имя -_-), ему 8 лет. Живёт в целом хорошо, кушает спит, всё как положено. Он достаточно старенький, со старостью даже стал иногда давать чесать живот (хотя до этого не за что ни давал это делать) Он у нас компанейский кот, где мы там и он. Со старостью также стал более говорливым. Постоянно только и слышно «Мяу, Мью и т. д.)

Обратно фоток не могу, потому что интернет плохой ( Но если кому интересно, то я могу отдельную главу создать с фоточками. (если что его фотка в шапке главы)
~~~
Ну а на этом все, надеюсь вам понравилось, до скорого! Пока 💕

Кошачья энциклопедияМесто, где живут истории. Откройте их для себя