Как получилась такая порода?
Точно определить, какие породы участвовали в скрещивание, не удалось. Есть предположение, что это были Сиамцы, подарившие породе насыщенный окрас и форму тела, и Персидские кошки, ответственные за длинную и густую шерсть.
Описание
Шоколадный Йорк — достаточно крупное животное с крепким костяком, с шерстью от средней до полной длины густо-шоколадного, иногда с лиловым отливом и белым пятном на груди.
Голова. Среднего размера, переход ото лба к носу плавный, допустим легкий прогиб на спинке носа. Кончик носа и подбородок расположены на одной линии.
Шея. Вытянутая. Может иметь белое пятно, продолжающееся, не разрываясь, на грудь.
Глаза. Большие или средние, расставлены широко. Форма миндалевидная, цвет — зеленый с золотом или золотой.
Уши. Чуть больше среднего размера, широко расставленные, широкие у основания, сужаются и закругляются к кончику.
Тело. Длинное, крепкое, но не тяжелое, скорее изящное.
Лапы. Средней длины, сильные, хорошо развита мускулатура. Могут иметь табби окрас.
Хвост. Длинный и тонкий с сужающимся кончиком. Опушен по типу «перо».
Шерсть. Средней длины, мягкая, шелковистая, волос тонкий. Могут быть «воротник» и «штанишки».Окрас. Шоколадный однотонный, лиловый однотонный, шоколадный с лиловым отливом. У особей до полутора лет разрешен слабый табби и тикинг. Некоторые системы выделяют окрасы лиловый с белым (пятно на груди) и шоколадный с белым (пятно).
Вес. Коты крупнее самок, их максимальный вес — восемь килограмм.
Характер
Удивительно, но не от Перса, ни от Сиамца эти животные не приобрели ни одной отрицательной черты, вобрав в себя все хорошее. Их характер поражает и изумляет владельцев своей открытостью и дружелюбием.
Уход
Длинную, густую и шелковистую шерсть этого элитного питомца необходимо вычесывать раз в неделю, при сезонной линьке — дважды. Использовать при этом и расческу с редкими металлическими зубьями и массажную щётку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошачья энциклопедия
De TodoКаждый день (нет), я буду выкладывать по описанию одной породы кошек. Скорее всего эта книжка, для тех кто хочет обзавестись пушистым приятелем или для тех, кто просто любит кошек) Вроде всё. С любовью ваша недо-Мармеладка.