Зайдя туда ты услышала:
? - рэп говно!
Повернувшись на шум ты увидела: огромного грамилу точно из старших классов, мелкого шкеда спорящего с громилой и на скамейке 2 поцана: один кудрявый и рыжий, а другой блондин.
Этот громила "толкает" шкеда и он падает. Тут рыжий ушёл, а блондин подошёл и сказал:
? - Суслик, Суслик, Суслик, погоди.... (Ну и дальше я не помню 🗿)
Ты прошла к той скамейке и садясь на неё, ты услышала:
? - ты представляешь себе это?!: Поздравляю, сын, ты наконец стал второгодником, держи новую соню.
Ты видишь что он пытается замахнуться и ты подскакивает и кричишь:
А - слышь, Суслик, может будешь драться с людьми равносильными с тобой?!
(Суслик - с)
С - ёу, с тобой что ли?
А - а почему бы и нет?
Идя к нему ты достала чёрную ленту с ярко бордовым пятнами (интересно что это?) и наматывая её на правую руку подошла к Суслику. Обращаясь к блондину ты сказала:
А - пиздуй от сюда и этого захвати (ты показала на рыжего).
Блондин сделал всё как ты и сказала, но отошёл на метра 2-4.
А - нападай.
Он попытался ударить тебя кулаком, но ты увернулась и быстро ударила его правой рукой. Он почти отрубился, но смог ударить тебя в живот. Ты кашлянула кровью, но не стала сдаваться и вынесла его с ноги (с вертушки в черепушку)). Когда он отрубился, ты сплюнула кровь и подошла к нему. Ты села на кортаны (как Ди в серии "Стасик против" когда садился за камерой) и начала легонько бить его по щеке, и говорила:
А - давай вставай. Guten Morgen. Get up.
Когда он встал, ты спокойно повернула голову в сторону блондина и рыжего и сказала:
А - слышь, рыжий, ещё раз будешь обсирать чужие вкусы, я с тобой так же сделаю. Понял?
? - а-ага...
Ты повернула голову в сторону скамейки где ты сидела и увидела недовольную Катю. Ты побежала в ту сторону и говорила:
А - Катяяяя, как же я скучала.
(Катя - к)
К - я тоже скучала. Только ты как всегда, уже успела со своим другом подраться.
А - ну, да.
К - я смотрю ты уже познакомилась с Ди и его братом Хеви.
А - эмм, а кто из них кто?
К - блондин - Ди - наш новый одноклассник, рыжий - Хеви - его брат.
А - понятно... Я и знакомиться не собиралась просто такой удачный момент с Сусликом подраться.
К - я уже поняла. Кстати место только рядом с Ди. Ты с ним будешь сидеть.
А - окей. Пойдёшь со мной в библиотеку? Книги надо взять.
К - да, только тебе бы рот прополоскать. Я видела как ты кровь сплюнула. Держи.
А - давай.
Она дала тебе воды, ты прополаскала рот и выплюнула полу-красную воду. Потом вы пошли в библиотеку, забрали книги и пошли в класс.
Когда ты зашла все с тобой полезли обниматься.
А - я тоже по вам скучала,но можно по одному? Вы меня сейчас задушите.
Когда все разошлись ты подошла к парте подруги и стала ждать учителя.
Вы спокойно разговаривали и тут заходит Ди.
Он сначала не заметил тебя, но когда оглядел класс и заметил очень сильно удивился.
Тут заходит учитель. Ты подходишь к нему и говоришь:
А - Пётр Сергеевич, Добрый день.
(Пётр Сергеевич - ПС)
ПС - о, здравствуйте, Ариа. Надеюсь вы поумнели за эти 4 года.
Он говорил это с улыбкой.
Тут прозвенел звонок. Всё сели на места и учитель начал говорить:
ПС - здравствуйте, дети. Сегодня к нам пришла, Ариа. Думаю вы все её знаете так, что думаю не надо представляться. Ариа, садись к Ди.
А - извините, а это где?
ПС - третья парта, первый ряд.
А - хорошо.
Ты не показала что знаешь его, а то (по рассказам Кати) девочки за него дрались... Тебе надо со слабыми сражаться?
Когда ты подошла к парте, Ди не отвлекался от книги. Ты стала раскладывать вещи, а когда села и Пётр Сергеевич начал урок он сказал:
(Ди - д)
Д - ...Всем привет. Извините что так поздно. Писала утром, а потом телефон сел. Когда зарядила его, забыла про фф. Ну и только сейчас выложила.
Кто не понял: вы с Сусликом друзья, но такие которые всегда между собой спорят. Вот вы дрались и не когда не упускали момент подраться. Ну, такая дружба. Что ж поделать.
Сразу извиняюсь за маленькую главу. Идея закончилась примерно на половине фф. Но глава выйдет завтра ночью. Если опять не задержусь.
Всем спокойной ночи (ну, или доброе утро).
Всем пока).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старый городок ~заморожен~
Fanfictionя читала фф про Ди и т/и тут и в фит буке, но не нашла что хотела. По этому буду писать сама. Не судите строго)