Эдуард×Евгений<3

113 4 0
                                    

927 слов, 18+😎 написано: 03:51 - 05:27, число и месяц не помню, в заметках отредактировалось сразу же, как я пошла редактировать историю. :>

Холодная осенняя ночка, тихая и медленно текущая в своей череде. Евгений сидел на подоконнике, и пусто глядел на тротуар, надеясь увидеть там до боли знакомую фигуру. Вдруг весь мрак и тишину прервал телефон, медленно вибрируя на полке рядом с диваном. Неохотно поднимая свою тушу, Чернявский поплёлся и поднял трубку, прикладывая мобилу к уху.
– Слушаю. - Промямлил не выспавшийся несколько дней подряд парень.
– Жень. Мхх. Короче, тут такое дело.. Ик.  Ойй~..
– Ты пьян? Хотя, не удивительно, если ответ будет положительным.
– Догадливый. Слушай, Жень. Можно.~Можно к тебе?
– Агрх. Ладно.  Только давай быстрее.
– Ага, уже бегу.!!
– Не споткнись. - Проговорив это, Жека скинул звонок и пошёл опять к своему подоконнику.
Всё дело в  том, что Эдисона бросила его любовь, с которой он  хотел бы провести всю жизнь. Ну и что же может быть лучше, чем запить горе спиртным? Вот и Перец подумал, что ничего. Пошёл в ближайший бар, прилично так выпил, и на пьяную голову вспомнил номер своего " Друга ".
Высокоградусные напитки даже помогли найти адрес, и Перец уже стоял у домофона. Набрать цифры он смог, на удивление, правильно. Дверь в дом открылась, так как Евгеша и слушать пьяницу не стал. Тот в свою очередь кое как нашел лифт, и пытался дрожащими пальцами тыкнуть на кнопку под номером " 5 ". Именно на этом этаже проживал  Жека.
Как же Эдуард оказался в Новосибирске?? Всё просто, Екатерина сообщила, что им надо срочно поговорить. Ну, парень испугался, переполошился и пулей полетел в не ближний город. В аэропорту его тут же встретили, и сказали о том, что надо растаться. Девушка лишь протянула несколько бумажных купюр, сказав что они на билет обратно, после села в такси, и скрылась в темноте ночных дорог. Парень был ужасно разочарован, и не видел другого выхода, кроме как пропить эти данные его теперь уже бывшей девушкой деньги.
А Эдисон уже подошёл к квартире, и позвонил в неё, чем явно разбудил соседей, которые будут недовольны узнав сколько сейчас время. За дверью послышались шаги, которые становились только громче. Потом прекратились. Янович ( Сор если не так)  уже чуть ли не висел на этой по крашеной балончиками с краской деревяшке.
Тут дверь отворилась, и Евгений подхватил пьяную тушу, и понёс её на диван, что бы снять верхнюю одежду с " Товарища " .

Оставив лежать старшего на диване, который явно был приготовлен ко сну, как и его владелец, Женя просто сел рядом на одеяло, которым был прикрыт пьяница.
" Дааа уж. Будь у меня девушка, сказала что я тут с друзьями бухал. От тебя же за километр несёт!! Что же с тобой стало.? Ты был каким то. Другим.. Не таким, как сейчас.. Изменился. Даже очень.."  Размышлял Чернявский, пока пьяница потихоньку приходил в чувство.
– О, я смотрю, протрезвел? - С саркастическим взглядом спросил шатен, увидев движуху под одеялом.
– Ммммм..?
– Ясно, всё ещё в стельку пьяный..
– Женечка, ну ты чего..?)) Я совсем не пьян.!
– По тебе не скажешь.
– Я не пью!! - Обнимая за талию собственника квартиры, в которой он находился, прошептал Эдик.
– Эй, отстань! Ты не трезв, ляг лучше спать. Утром всё раскажешь и решим, че делать.
– Я не хочу спать.) - Сладко прошептал Перец.
– А че хочешь?
– Тебя..)
– Что ещё ожидать от пья... Мгххх!?
Не успел Евгеша договорить, как Эдисон завлек его в поцелуй, ловко перевернувшись, и уже надвисая над младшим.
– Ты что творишь?! - Возражал Евгений, когда поцелуй прервался.
– Я же знаю, что тебе нравится.) Я могу сделать ещё более приятно, но чуть позже.)
Говорил Эдисон сладко, и так уверенно, что и не скажешь, что он пьян.
Хотев что то возразить, Женя лишь приоткрыл рот, чем Перец и воспользовался. Завлекая в очередной поцелуй,и проникая языком в ротик, Эдисон скользил им по нёбам, ровным рядам зубов, а в конце сплетая свой язык и язык партнёра в пылающем страстью танце, на что Чернявский, как не странно, отвечал.
– Я же говорил, что тебе тоже понравится.)  - Поглаживая хрупкое тельцо под футболкой проговорил Эдик.
– Агрх... Просто продолжай, и всё... - Промямлил Женя, прикусив нижнюю губу.
– Как скажешь)
По просьбе младшего, Эд начал снимать футболку, оголяя тело, и открывая себе соблазнительно завораживающий вид. На этом останавливаться парень не желал, и решил приступить уже быстрее к делу. А именно оставлять ярко - алые засосы на немного бледноватой и тонкой коже, начиная естественно с шеи, и спускаясь все ниже и ниже, наслаждаясь стонами младшего, которые тот пытался приглушить прикрывая рот руками.

Через минут семь парень решил, что уже хватит ласкать своего партнёра. Да и как он заметил, стояк был у обоих, так что надо продолжать. Ведь сейчас он хотел что то по маштабней.

Начав освобождать себя от одежды, Чернявский тоже решил, что сегодня ночка будет громкой.

Вскоре парни лежали полностью голые, сплетая языки в жарком танце. Уже не выдержав, Эдисон подставил пальцы ко рту Жени, и сказал, что бы тот их обсосал. Так как Жека был не опытен в таких делах, то просто делал то, что скажут.
Посчитав, что пальцы достаточно смоченные для растяжки, Эдисон осторожно ввёл один палец, на что услышал немного болезненный стон, и попытался успокоить партнёра. Только через три минуты утешений, старший смог продолжить.
Когда же стоны стали наслажденными, и младший чуть ли не сам насаживался на палец, то было принято решение добавить второй палец, и начиная делать движения похожие на ножницы.

Вскоре, пальцы заменил уже давно стоявший член старшего, а стоны эхом разносились по пустующей квартире. Ох, сколько потом вопросом будет от соседей, которые сейчас могут это услышать..

Через пол часа парни уже были близки к разрядке. И вот, долгожданный конец. Оба кончили, почти одновременно и в такт. Эдисон принял решение лечь спать, а Женя сходить в душ, что было очень сложно.

Под тёплыми струями воды, он сожалел, что это только по пьяне. Если бы он знал, что Эдисон отрезвел ещё в начале этого процесса, и понимал, что творит.

💞Просто сборник фф из заметок⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя