Часть заказывали? А я нашла в заметках! Читайте, и дрочите мои маленькие:3
— Ну что ж, Никиточка!)- Протянула Минаева, смотря на парня с тремя картами в руках.
— Твою мать! - Выругался Козлов. - Вот же сучка! Как ты выиграла?!
— Хах, легко! - Дарья взглянула на даму и двух королей червовой и бубновой мастей, лежащих на диване перед ней.
— Откуда козыри и король бубен?! - Все не унимался парнишка.
— Из колоды, заюшь, из колоды. - Улыбка блистала на лице девушки.
Девятиклассники играли дома у Даши. Игра была на желание. На деньги играть было бессмысленно, так как у школьников их не было. А родители бы точно не дали, зная что ты можешь их проиграть в азартную игру.
— Ну что ж, я не буду тянуть, и сразу отдам желание. - Улыбка стала более пошлой, чем веселой.
— Валяй.
— Помнишь, Колю? Ну, твоего врага в школе, вы с ним в детстве , если не ошибаюсь, дружили. А сейчас что случилось, я не знаю. Но, не в этом дело. Я скажу тебе его адрес, и ты должен приехать к нему, и сказать фразу, записанную тут. - Девушка протянула какую-то бумажку.
— Ладно. Надеюсь, ты написала, какая он мразь! - Парень взял бумажку, и прочитав адрес, решил пока что не читать фразу, которую должен сказать врагу. - Ладно, пока. В школе увидимся.
— Пока. Надеюсь, что увидимся) - Последнее девушка сказала с лёгким смешком.1+🤣
Схватив куртку, парень накинул её, и направился по адресу. Время было к восьми часам вечера, но было светло. Родителям он сказал, что остаётся у Даши. " Подумаешь, тут идти то всего лишь час. Ну, а дальше скажу ему что накалякано на этом жалком листе туалетки, и вернусь к Минаевой. У неё, вроде, остался мой йогурт..))" - Думал парниша, пробегая светофоры один за другим. Пока наш герой искал нужную улицу, уже темнело. Алый закат начал нежными цветами красить небо, облака были розовато - бордовыми, а маленькие звёздочки лишь изредка мерцали, то появляясь,то угасая. Такой вечер был очень редким для Питера. Да, всë это происходило именно в этом городке. Почему же это редкость? Ну, Питер чуднесный город, в нем много красивых аллей, парков и многих других интересных и завораживающих мест. Но вот, погода тут не всегда хорошая. Поэтому, часто говорят, что цвет Питера - серый из за частых дождей.
— Так, вот! Дом этой мрази. Фу, аж вспоминать его морду противно! Так, четвертый этаж, 89 квартира. Хоть бы лифт в доме был... Я ж сдохну пока доберусь по ступенькам.
Подойдя к домофону, он набрал номер квартиры, и уже через минуту ему ответили. Как и предполагал Никита, ответит именно его ненавистник.
— Да, слушаю.
— Эм. Ну, как бы.. Даров? Я.. Мфг... Крч, я к тебе по делу. Открой по быстрому. Я на два слова..
— Козлов, ты!? Агрх, ладно. Пиздуй уже.
Дверь в дом открылась, и парень забежал в подъезд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💞Просто сборник фф из заметок⛓️
ContoЙооооу, чувачки!! Как и обещала, выкладываю фф из заметок. Надо будет ещё - просите, буду пытаться писать по просьбам. ( Просите любой пейринг/рейтинг/жанр. А насчёт ФД я подумаю:} ) Вот, читайте и наслаждайтесь жизнью 😎 P. s : Тут отдельные истор...