Галли💛
почему бы не начать с него?)
ты очнулась в большом металлическом ящике. вокруг кромешная тьма, тянуло холодом и сыростью.
спустя какое-то время ты услышала гул сверху и скрежет железных затворок. потолок прорезала полоска яркого света, от чего ты отползла в дальний угол лифта, прикрыв лицо рукой от света.
парень, который к тебе спрыгнул, почему не внушал доверия. он смотрел строгим, даже немного злым взгядом, а его изогнутые брови напоминали змей.
- ты? - он был удивлён и даже недоволен. - а где очередной салага?
сверху на тебя изумленно смотрели пару десятков мальчишеских глаз. ребята громко перешептывались:
- девчонка?
- вот так номер! а где ж новенький шанк?
- а она ничего такая..этот крепкий парень начал к тебе подходить.
- стой. отойди от меня сейчас же - твёрдо проговорила ты.
но он не воспринял это всерьёз и продолжил движение на тебя. и тут резко вытащила из-за спины нехилый такой нож, чем-то напоминающий мачете, чуть не задев горло бедняги.
-воу, воу! спокойно, подожди!- он сделал полшага назад и замер с поднятыми руками, показывая, что он не опасен (в отличие от тебя, хах). зачем снова начал приближаться, но уже аккуратнее.
- давай-ка я заберу у тебя это орудие для приговоров - бровастый пытался осторожно забрать у тебя нож.
- ага, щас! может тебя ещё в зад поцеловать? - ты вновь дернула оружием, заставив того вздрогнуть.
вы оба замерли.. секунда, и он кинулся на тебя. не успев пискнуть, ты уже лежала на земле.
но вот чего парень точно не ожидал, так это то, что ты явно сильнее, чем кажешься. спустя мгновение вы поменялись местами, и ты уже сидела прямо на нём, пытаясь расколоть его (кхм.. буквально). он же, уже весь красный от напряжения, держал твои руки с ножом в них.
после тебя оттащили другие глэйдеры.кто знает, но может именно в тот момент между вами пробежала искра?)
Ньют🤍
вы сидели в хижине, он обрабатывал твои ранки, которые ты заработала, пока убегала от парней, как только они тебя оттащили от Галли и подняли из лифта.
- ты бы его не убила - блондин тебя раскусил и сидел изредка хихикая.
- откуда тебе знать? - буркнула ты.
- ты блефовала. ты слишком милая, чтобы кого-то убивать, - оправдался парень - да и к тому же - он снова усмехнулся - ты даже нож неправильно держала. он бы у тебя выпал.ты поняла, что он тебя раскусил. ты и правда блефовала. лишь для того, чтобы сразу заработать нужную репутацию, чтобы тебя никто не обижал и не трогал из мальчишек.
потом вы ещё долго болтали. и в дальнейшем Ньют всегда тебя защищал и оберегал.
ты только это... смотри, чтобы он в порыве страсти и благородства относительно твоей чести никого там не убил... и желательно не покалечил..
а так у вас всё будет просто замечательно и романтично ;)Минхо💚
когда ты вышла от Ньюта, слегка потирая только что по-джентельменски обработанные им раны, ты шла по просторам Глэйда.
с приоткрытым ртом ты рассматривала всё вокруг. завороженно наблюдала за мирной атмосферой, которая царила в этой населённой сердцевине лабиринта. это местечко было очень уютным и напоминало рай.
вертя головой в разные стороны, ты не смотрела под ноги, и куда вообще идёшь. и вдруг ты в кого-то врезалась. ты упала, потирая лоб, в глазах потемнело.
пока ты приходила в себя, ты услышала рядом какое-то жалобное кряхтение, в котором иногда проскакивали протяжные стоны, выражающие досаду и некое негодование.ты наконец пришла в себя и подняла взгляд. рядом полу-сидел, полу-лежал красивый парень. это на него ты налетела. пока он потирал ушибленный затылок, ты с интересом его рассматривала.
парень был, без утайки скажу, хорош собой. красавчик, каких не сыщешь;)
он был загорелый, с тёмными, очаровательно уложенными волосами. на нём была синяя рубашка, через которую было видно его великолепную мускулатуру, которая так и манила только лишь своим видом. рукава были закатаны по локти, оголяя сильные руки парня, которые так хотелось бы, чтоб завлекли в свои крепкие объятья. (у меня самой сейчас целый таз слюнок накапает...)— смотри, куда прешь, шнурок! надо же смотреть, куда свою кланкоголовую тушу та.. щишь.. —он осекся, когда поднял тебя свои тёмные манящие глаза.
парень завороженно рассматривал тебя. а ты его. просидев так пару минут, азиат лихо вскочил, подав тебе руку.
—я Минхо)
— меня.. Т/и зовут—ты смущенно улыбнулась и приняла его "руку помощи ".
— ух ты) ты очень красивая.. а, э, всмысле.. пошли я тебе всё покажу!ты незаметно хихикнула. Минхо сначала немного тащил тебя за собой, но увидев, что ты сама охотно за ним следуешь, просто шёл рядом, радостно припрыгивая и всё рассказывая.
гуляли вы до самого вечера. смеялись, бегали. кто знает, во что перерастет ваша дружба;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Maze Runner povs
Fanficздесь будут повы, реакции персонажей на что-либо (также с участием Т/И Т/Ф 😉) ❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤