Как мы с Лешей познакомились

5 0 0
                                    

Ну-с, начну я наверное истории с наших знакомств и сегодня я хочу рассказать, как мы с Лешей познакомились

Это был обычный школьный день, еще тепло, поэтому я надела легкие штаны, рубашку и сверху накинула кофту. Уже 7:15, с Юлей мы договорились встретиться в 7:20, а урок начинается в 8:00. Я решила пойти на остановку, и обратила внимание на то, что листья на деревьях уже начинают желтеть. Не заметим, так уже и зима наступит, весна, а потом экзамены.

7:20

Тут я уже начала думать что Юля и вовсе не придет, хотя такое никогда не случалось, поэтому мне ничего не оставалось, как пойти ей навстречу. Только зайдя обратно во двор, в дали я увидела бежащую Юлю с телефоном в руках. О да, конечно, она сто процентов вела прямой эфир в инстаграме. И этого я конечно не могла проверить, так как интернет на телефоне закончился пару дней назад, а положить деньги всегда забываю.

-Хэй, если ты еще раз опоздаешь из-за своего блога, я не знаю что с тобой сделаю, - прокричала я.

-Ага, попробуй, - она быстренько спрятала телефон и резко побежала на остановку , мимо меня.

Я естественно побежала за ней, вот я уже почти догоняю и мы уже почти на остановке, как я вижу что наш автобус уезжает, до урока меньше получаса, а до школы минут 40 пешком.

-Тебе пизда крашеная! - я догнала Юлю, вытащила телефон из кармана и помчалась в сторону школы.

-Эй ты че офигела, - она тоже побежала за мной

Из-за рюкзаков много мы не пробежали, но так как я быстрее, я добежала до дома Киры и быстренько заскочила к ней (ее дом находится ближе чем школа, минут на 15). В окно я увидела как Юля остановилась неподалеку, отдышалась и побежала дальше.

-Итак, может расскажешь какого вы вытворяете? - спросила Кира, ведь я буквально ворвалась к ней, не успев объясниться.

-Нууу, тут такое деело...

Я кратко рассказала ей все что произошло. До урока оставалось минут 10-15. Мы быстро схватили рюкзаки и побежали в школу, ведь если пойдем пешком, то точно опоздаем.

Мы опоздали.. Не ну там всего минут на 5 , но все же. Зашли мы в школу уже со звонком, а там пока переобуемся, плюс раздевалки на время уроков на зло закрывают и нам пришлось ждать пока придет тетенька и откроет нам наше хранилище вещей. Мы быстренько оставили пакеты с уличной обувью и побежали на третий этаж, там проходил первый урок.
Мы постучались в класс, нам повезло, был урок истории, который ведет наша классная руководительница, а она очень добрая, так что нам даже ничего не сказали.
Кира зашла в класс первой и быстренько села на свое место , после нее зашла я , а у меня за партой сидит кто-то. Ну то есть обычно я всегда сидела одна чтобы можно было лежать на всей парте, а тут мне подсадили непонятно кого.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

женек алкашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя