Доев всю пасту я посмотрела на время
-Ебаать 3 : 30 я никуда не успеваюю
-Так, успокойся дама, сейчас мы идём на улицу и я тебя отвезу - спокойным тоном говорил красавчик. Я посмотрела на меня таким благодарным взглядом, подошла и обняла. Он такой тёплый и мягкий. Через 3 минуты мы уже сидели в машине. На светофоре Кирюша достал сигареты и протянул мне, я не отказалась. Я всегда курила, но родители за мной следили чтобы я этого не делала. Закурив мы ожидали зелёный свет. Вот мы уже подъехали к стадиону.
-слушай, а ты не хочешь посмотреть как я играю? Сказала я в ожидании ответа.
- блин, реально? Я очень хочу - с той же милой улыбкой ответил парень
Мы прошли, Кирюша сел на трибуны, а я пошла переодеваться. С девочками из моей команды я особо не дружила, я играла лучше всех и они завидовали. Я переоделась и вышла. Кирилл сидя в телефоне, оторвал взгляд и посмотрел на меня
- ваау ты просто божественна
- спасибо - с миловидной улыбкой ответила я
Я села рядом с ним, мы начали разговаривать, я рассказывала о том что меня недолюбливают.
И тут из раздевалки начали выходить девочки. Конечно они узнали Бледного.
- Кирилл Бледный!
Они начали визжать как дуры
Одна из них выталкала меня на другое место и села рядом с ним, Кирилл встал
-значит так, я не буду с вами фоткаться, если вы ещё раз, хоть пальцем троните Веронику, вам будет не очень хорошо. Не угроза,а предупреждение. С такой злостью он смотрел на них. От перешёл эту толпу, и обнял меня.
- ой ой, а кто она тебе? Просто левая девка. Ответила одна из этих ворон. Я уже хотела сказать что мы друзья, но Кирилл меня опередил.
- она моя девушка. Сказал спокойно бледный. Я была рада, даже если он просто подыграл мне, ведь я его люблю
- надеюсь все меня услышали, хоть пальцем... Продолжал говорить парень.
Мы отошли от них и они начали шушукаться
- спасибо... Сказала я
- не за что, ты говори если будут обижать.
Вдруг ко мне подошла наш тренер. Это была женщина лет 35. У нас были суперские отношения. Она мне была второй мамой.
- привет! Ну что? Готова победить?
-Здравствуйте! Всегда да. С искренней улыбкой сказала я. Я заметила как глащи Кирилла бегали то на Наташу (тренера) то на меня, он так внимательно слушает наш разговор, лапочка.
- а это кто? Колись! Парень?
-здравствуйте, я Кирилл. Парень Вероники.
-оооогоо, Наталья. Неожиданно что ты нашла парня.
Наш разговор прервал свистой. Он говорил о том что пора идти на игру. Кирюша меня обнял, и тихо сказал на ухо.
- удачи, у тебя все получится!
Я не сдержалась и поцеловала его в щеку. Игра началась. Конечно я побеждала. Соревнования закончились, наша команда 1 место. Мы с Кириллом обнимались. Я переоделась и приняла душ. Там он есть. Мы сели в машину и Кирилл включил свою песню это была ханнамонтана. Мне понравились его песни.
- у меня есть сюрприз для тебя. Сказал бледный
- сейчас мы поедем кое куда. - продолжал говорить парень
Вот мы уже приехали.. Темно, река и столик с вином.
- Вау.. Как красиво
Сказала я. Мы сели и я начала.
-Слушай Кирилл, я понимаю что мы знакомы 2 дня. Но ты мне нравишься..
Внезапно Кириллу позвонили, он отошел
*pov Кирилл *
Мне позвонила Жасмин
- Ало, значит так Кирюша, либо 10 лямов мне на стол, либо ты бросаешь эту шавку. А если увижу тебя с ней, найду и убью.
- Не говори так про неё! Я достану деньги.
Мне придётся соврать что это не взаимно...