реакция 1

4.3K 111 12
                                    

Реакция на тебя:

Камил Мадригаль:
Впервые увидев тебя,он решил что ты простая девушка,нечем не отличается от остальных и он быстро завоюет твое сердце. Но он ошибся,он пытался привлечь твое внимание хоть как то,но без успешно. Но он все ещё не знает и пытается добиться тебя

Мирабель Мадригаль:
Первый раз ты пришла к ним в гости с бабушкой. Ты сразу подружилась с Мирабель,вы стали лучшими подругами. Мирабель стала твоей первой настоящей подругой за это время.

Антонио Мадригаль:
Когда Мирабель познакомила тебя с ним,он подумал что ты очень красивая и милая. Он любит с тобой поиграть или поговорить о чем нибудь и любит пообниматься. Вообще обожает тебя.

Луиза  Мадригаль:
Думала что ты слабая девушка,но когда ты помогла Луизе отнести мелкие кормушки,она переменила свое мнение о тебе.(хехе). 

Исабелла Мадригаль:
Сначала она не обращала на тебя не какого внимания,ты даже её немного под бешивала. Но после рассказов Мирабель о тебе ,ей захотелось подружиться с тобой и даже потусить.

Долорес Мадригаль:
Она не обратила на тебя особого внимания,как Мирабель или Камило. Ты ей попросту была не интересно. Но когда она узнала что тебе нравиться Камило,она решила вас свести,в месте с Касито.

Бруно Мадригаль:
Он не знаю твоего появления в их семье,потому что редко выходил из комнаты. Но вот решил посмотреть будущее и там оказалось ты. Он решил познакомить и разузнать о тебе побольше.

Джульета Мадригаль:
Приняла тебя в семью как родную дочь,заботилась о тебе,полюбила тебя.

Пеппа Мадригаль:
Отреагировала на тебя слишком радостно,что потом неделю свалилась от счастья. Хочет что бы ты стала его девушкой или женой.

Феликс Мадригаль:
Тоже самое что и Пеппа. Обрадовался тебе.

Агустин Мадригаль:
Был очень рад твоему появлению, потому что у Мирабель появилась хорошая подруга.

Бабушка Альма:
Рада что во появилась,надеяться что ты станешь членом их семьи женясь на Камилою

реакция ЭнкантоМесто, где живут истории. Откройте их для себя