Бренни(Бре)
Камило(Кам)
Т/и(-)Начинаем:
Твоего ребенка зовут: Бренни(девочка).
Возраст: 5 лет.
Сила: помнить все на свете и запоминать быстро всю инфу.Тебе:26 лет
Камило:27 лет
Мирабель:26 лет (Долорес,Исе и Луизе тоже)
Антонио:16 лет.
Бруно: около 30 лет-Бренни,иди сюда.
Бре:сейчас мам.
Она быстренько прибежала.
-Смотри,это Антонио если хочешь можешь с ним поиграть. Он приехал на лето. Мы с твоим папой сходим за продуктами.
Кам:Удачи милая и тебе тоже братик)
Вы ушли.Pov всех в доме.
Мини реакция на Бренни:Мира:Ну она очень хорошая девочка,энергичная. Я с ней много играю когда не на роботе.
( По секрету она кресная.)Иса: Бренни жутко громкая и энергичная. Но когда Т/и просит с ней посидеть я даже с радостью(редко просит)
Долорес: вообщем Бренни хорошая. Но очень громкая что я ее слышу даже у себя дома с Марио.
Луиза: много раз сидела с ней,но она меня немного по баиваеться из за моих крупных размеров(не в обиду,я обожаю Луизу)
Бруно: хаха,ну Брунни очень красивая и милая девочка. Вся в маму,ну и немного папы есть. Вообще я ее красный(на всякий случай)
Джульета: помню как Т/и ходила с сениками под глазами,всю себя отдала Бренни и не зря, выросла чудесная. А дар то какой,ммм.
Пеппа: я обожаю сидеть с внучкой,хотя она и громкая ну это да нечего.
Агустин: хахах,я обожаю ее. Очень похожа на Т/и.
Феликс: чудесная дочурка у Т/и все таки,послушная такая и добрая. Просто обожает животных и цветы. Маленькое чудо
Антонио: ну маленькая,орет все время. Брр,страшно приставить. Камило так много о ней рассказывал,надеюсь подружимся.